Знакомые незнакомцы
Главное Популярное Все
Войти

Знакомые незнакомцы


2816

Наш корреспондент узнала подробности того, как улан-удэнцы снимаются в рекламе

Отношение к телевизионной рекламе в нашей стране неоднозначное. Любителей посмотреть ролик вместо интересной передачи или художественного фильма днем с огнем не сыскать. Большинство телезрителей приходит в негодование от прокладок и прочих необходимых в быту вещей. Увы, никуда от этого не денешься. Но не о том речь.

Популярные театральные и эстрадные артисты нередко соглашаются сняться в рекламных роликах. Михаил Пуговкин, например, рекламирует средство от импотенции; Алексей Булдаков - пиво, которое, кстати, сам он не пьет.

Менее известные артисты теперь тоже стали узнаваемы, хотя далеко не все телезрители знают их настоящие имена. Например, мало кому известно, что знаменитую тетю Асю на самом деле зовут Юлия Тархова, она же Мария Панадол, а красавица с романтической внешностью, рекламирующая кофе, не кто иная, как Татьяна Маркова.

Их знают в лицо

Вот и до нас докатилась подобная реклама, в том смысле, что ее довольно профессионально стали делать и в Бурятии. Местных рекламных звезд уже начали узнавать в транспорте и на улицах. Вот мы и решили с ними познакомиться и узнать, кто они, чем занимаются в свободное от рекламы время.



Симпатичный молодой человек, рекламирующий очки от оптики , - это Александр Бараев, сотрудник службы охраны нашей редакции. Он учился в школе №35 города Улан-Удэ, потом какое-то время работал в одной из коммерческих фирм Москвы. Сниматься в рекламе начал совершенно случайно - знакомая предложила попробовать. Саша согласился, пришел в рекламное агентство, занимающееся видеороликами, и понравился его директору.

Первой работой Саши стали съемки в клипе Намгар Лхасарановой . Работали на природе, у знаменитых оленей. Ничего особенного делать не пришлось - роль была без слов. Ему предложили вспомнить о чем-нибудь грустном, чтобы было соответствующее выражение лица. Важно было правильно выполнить команду режиссера. Единственное неудобство, которое испытал Саша, - это слепящее глаза солнце. Работа в общей сложности заняла всего минут 15-20. , - резюмировал Александр.

В следующий раз Саше предложили прорекламировать очки для оптики . Снимали ролик в помещении рекламного агентства. .



В рекламе очков снималась и Аюна Дармахеева, студентка института устойчивого развития ВСГТУ. Аюна - будущий специалист по связям с общественностью. Кроме очков, она рекламировала ювелирные изделия фирмы . Вместе с ней снимались Инга Исакова, студентка экономического факультета БГСХА, и Саша Булгутова, студентка ВСГТУ. Раньше Саша работала в отделе информации БГТРК, писала статьи для газет. Сейчас она, так же, как и Инга, совмещает учебу с работой в качестве рекламного агента, набирается опыта, который, безусловно, пригодится в будущей работе. Аюна занимается пластилиновой анимацией в том же рекламном агентстве. Попали на съемки все они совершенно случайно. Директор рекламного агентства хотел приглашать девушек-красавиц из модельного агентства Софьи Ни или еще откуда-нибудь, а бухгалтер предложила: Директор посмотрел-посмотрел и решил попробовать. Оказалось, не зря.

О работе над рекламным роликом для девушки вспоминают с улыбкой:

Читать далее

Другая сторона профессии