Авикатастрофы в Бурятии - новости Бурятии и Улан-Удэ
Главное Популярное Все
Войти

Авикатастрофы в Бурятии


3302

70% происшествий, связанных с воздушным транспортом, происходят по техническим причинам, остальные 30% - по вине людей.



За всю историю существования воздушного транспорта у нас в Бурятии было немало ЧП. Вспомним некоторые...

В 1971 году во время тренироочного полета на самолете АН-4 произошла остановка одного из двигателей воздушного судна. По ошибке бортмеханик выключил и второй двигатель, в результате чего самолет упал чуть ли не на самый центр города - на Богородский остров. Члены экипажа получили различные травмы, а самолет полностью сгорел.

Подобная авария произошла спуся несколько лет, но уже в друом месте. 23 июня 1987 года в 5 часов 16 минут по московскому времени в поселке Багдарин потерпел крушение вертолет МИ-2, выполнявший транспортно-связной полет по маршруту Багдарин - Горячий Ключ - Багдарин. После взлета на высоте 50 метров внезапно отказал левый двигатель. По ошибке растерявшийся пилот тут же отключил и правый двигатель. Вертолет, начав падать, задел столбы линии электропередач и столкнулся с землей. Люди не пострадали, а вот получила значительные повреждения.

Спустя месяц в аэропорту поселка Багдарин произошло еще одно ЧП. После взлета на борту самолета ИЛ-14 на высоте полторы тысячи метров в пассажирском салоне внезапно открылся аварийный люк. Как стало позже известно, виновником происшествия стал несовершеннолетний пассажир, самовольно открывший запасной выход. Экипажу не оставалось ничего другого как вернуться в аэропорт.

В августе 1987 года случилось более серьезное происшествие - авария вертолета МИ-2. Летчики выполняли облет лесов в поисках лесных пожаров. Благополучно взлетев в Кабанске, экипаж начал выполнять заход на площадку в верховьях реки Мишиха. На высоте 15-20 метров при скорости 30-40 километров в час вертолет начал резко терять высоту. Не долетев 60-ти метров до намеченного места зависания, вертолет упал в болото и опрокинулся на левый борт. От удара разрушилась топливная система, МИ-2 загорелся и в считанные минуты сгорел полностью. Экипаж, к счастью, спасся.

По вине экипажа 19 апреля 1989 года самолет Л-410 столкнулся с горой. В материалах расследования сказано:

Читать далее

Другая сторона профессии