Главное Популярное Все Моя лента

Новая итальянская легенда

Реклама INFPOL.RU
1198

Фото gentlemint.com

Спустя определенный период времени, даже самые культовые автомобили вынуждены уступать свое место на пьедестале новейшим техническим разработкам

Желание создать нового лидера линейки самой известной итальянской автомобильной марки еще в 2007 году. Но название флагманского гиперкара – «LaFerrari» – стало известно в самый последний момент.

ЛаФеррари стал не просто машиной премиум-класса. Это попросту уникальный проект, который направлен на достижение невероятных технических возможностей автомобиля. Благодаря слаженной работе передовых инженерных разработок, которые были внедрены в гонках Формулы-1, новая модель Феррари демонстрирует самые совершенные технологические инновации, которые только можно внедрить в серийный автомобиль. Поэтому laferrari цена может показаться высокой, но за инновации, совершенный дизайн и безупречную управляемость все-таки стоит заплатить. В сравнении со своими конкурентами, LaFerrari выглядит победителем, и не только внешне, ее технические характеристики и поведение на дороге не раз это подтверждают.

Продуманность и технологии спортивных авто нашли воплощение практически в каждом агрегате Ferrari. Автомобиль имеет карбоновую основу конструкции, которая изготовлена из высокопрочного и очень легкого углеволокна, причем четырех его типов. Панели кузова машины состоят из новейших композитных материалов, в различном сочетании. Такие технологические решения существенно повысили жесткость кузова болида в сравнении с ее прародителем Enzo.

Еще одним сильным аргументом в пользу новой Ferrari LaFerrari, является прогрессивное решение – использование технологичной гибридной установки. В качестве основного агрегата установлен 12-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий объем 6262 куб. см и отдачу в 800 л.с.

В паре с этим мощным двигателем работают два электромотора, общая мощностью которых составляет 163 л.с. Один из электродвигателей установлен в корпусе роботизированной 7-ст. КПП и отдает свою мощность задним колесам, а задача другого второго – обеспечение работоспособности всего вспомогательного оборудования автомобиля.

Динамические показатели нового ЛаФеррари поразительны, так как первую сотню автомобиль достигает уже через 2,8 с, а через 15 секунд спидометр подходит к отметке 300 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой, но позволяет разогнать болид до 350 км/ч.

Читать далее