Как создать удачный каталог для интернет-магазина - новости Бурятии и Улан-Удэ
Главное Популярное Все
Войти

Как создать удачный каталог для интернет-магазина

Реклама INFPOL.RU
1439

Фото zadruga.com.ua

Лицо каждого магазина – это каталог продукции, поскольку именно там собраны все его достижения, а товар презентуется в полном объеме и с самой выгодной стороны

Очень важно, чтобы каталог был ярким и правильно излагал информацию, только тогда он сможет заинтересовать большое количество целевой аудитории. Для стационарных магазинов каталог имеет не меньшее значение. Здесь также большую роль играет качество печати, низкие цены на печать каталога.

Для того чтобы каталог быть максимально эффективен, необходимо создавать его на основе следующих рекомендаций. Успешность каталога в большей степени зависит от его наполнения информацией. Данные о товаре должны быть максимально понятны, доступны и объемны. Чтобы привить потенциальному клиенту интерес к своей продукции можно использовать давно известные рекламные ходы, например, сделать анонс в виде исторических фактов происхождения того или иного товара, либо описать преимущества и выгоды от приобретения товара и прочее. Каждый текст должен быть составлен очень грамотно и содержать только актуальную информацию из надежных источников, чтобы не вызвать сомнений в компетенции специалистов компании и не оставить тень на ее имидже.

Внимание потребителя, несомненно, привлекут яркие тематические фотографии, где товар представлен в лучшем виде, поскольку до того, как ознакомиться с техническими характеристиками, клиент обращает внимание на внешнюю привлекательность товара. Можно использовать анимации или прочие эффекты, необходимо сделать все, чтобы раскрыть продукт для потребителя. Успех страницы каталога во многом зависит от ее наполнения яркими акцентами, в виде красочных фотографий.

Важно так же правильно присвоить категорию тому или иному товару, необходимо распределить его по такому признаку, чтобы клиент нашел его как можно быстрее. Поскольку длительные поиски могут отбить желание у клиента совершить покупку именно в конкретном магазине. Старайтесь сделать каталог и систему поиска наиболее простой и доступной каждому. Потенциальный клиент должен видеть всю информацию на одной странице: технические характеристики, цену, описание выгод и преимуществ, размеры и прочее.
Все должны делать профессионалы, поэтому для создания качественного каталога в оптимальные сроки лучше обратиться за их помощью.


Читать далее

Читайте также