Реклама
3601

Игорь Манн: новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса

Известный маркетер, консультант, автор книг, лектор и успешный бизнесмен проведет 9 июля тренинг для бизнесменов и расскажет, как на практике применить самые последние инструменты маркетинга

И пока мы ждем этой даты, Игорь Манн с удовольствием согласился рассказать, о чем пойдет речь во время его выступления.

- Расскажите, чем будете удивлять и на что открывать глаза местным предпринимателям?
- Многие люди не занимаются маркетингом или продвижением, потому что думают, что это требует больших денег. Во многих случаях это правда, но достаточно часто маленький или средний бизнес легко может обойтись без бюджета. На бизнес-тренинге речь пойдет о более чем восьмидесяти инструментах. Они простые и дают быстрые результаты. На тренинге я буду говорить про инструменты, о которых не писал в книге «Маркетинг без бюджета». Потому что книга написана в 2009 году, прошло много лет. Семинар состоит из двух частей: самые лучшие инструменты из книги (их десять), остальное все новое.

- Какие можете сейчас раскрыть?
- Все инструменты маркетинга без бюджета делю на несколько категорий. Есть инструменты, которыми и так пользуются, только не заставляют их работать на все 100%. У каждой компании есть свой сайт или визитная карточка, автоответчик или почта, и можно сделать так, чтобы каждый из этих инструментов работал гораздо эффективнее. Есть сотрудники, которых можно сделать продавцами. Высший пилотаж, когда начинают продавать ваши клиенты.
На рынке периодически появляются новые инструменты, я их называю «революционные». Это те инструменты маркетинга, про которые практически никто не слышал. Если ты первым в своей отрасли это реализуешь, то вырвешься в лидеры.

- Какой бизнес ходит на ваши семинары?
- Все, вплоть до крупного. Очень крупные компании, известные по всей России бренды ходили на мои семинары. Есть очень правильная мысль: рубль сэкономленный даже круче, чем рубль заработанный. Деньгами-то любой может похвастаться, а вот мозгами и руками – не все. Теперь смогут все.

- Почему местные предприниматели должны идти на тренинг «Новые инструменты маркетинга без бюджета в условиях кризиса»?
- Имеются две причины: первая - глоток свежего воздуха. Я считаю, что многие люди находятся в состоянии какого-то аута. Может, они постарались сделать в своем бизнесе все, что знали, и это им не помогло, я буду рад передать знания, которые у меня есть, для того, чтобы помочь им понять, в каких направлениях нужно двигаться. Это очень полезные, сконцентрированные, прикладные и понятные знания.

Вторая причина. Я очень надеюсь, что смогу их «зажечь». Все-таки я сам предприниматель, издательству «Манн, Иванов и Фербер» 10 лет, практически каждые 2 - 3 года я начинаю новый бизнес и считаю, что, когда человек решает стать предпринимателем, он предопределяет свою судьбу. Он должен получать какие-то «толчки», тогда будет двигаться вперед.

- Но эти «толчки» можно получить сидя дома и пролистывая информацию о безбюджетных инструментах в интернете...
- Иногда голова кругом идет от их количества, и не понимаешь, как реализовать на практике. Я стараюсь рассказывать так, чтобы людям стало понятно и их осенило: «О! Это тот инструмент, который мне подойдет! О! Я буду реализовывать таким-то образом!». И очень надеюсь, что люди после семинара пойдут и будут делать.

- Помимо владельцев бизнеса, кому еще полезно посетить ваш тренинг?
- Я думаю, генеральные директора компаний, наемные менеджеры (по сути, предприниматели), специалисты по маркетингу и сотрудники компаний стопроцентно получат неимоверную прикладную пользу от этого семинара. И на следующий день смогут применить новые знания в своих компаниях и заслужить благодарность коллег и руководства.

Инфоподдержка.

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях