Пресс-релизы
1102

Мобильные сервисыпомогут родителям контролировать детей в дни школьных каникул

В первые дни летних каникул компания «МегаФон» напоминает родителям о возможностях мобильного контроля за детьми

Услуги оператора позволят без труда определить местонахождение ребенка, узнать и вовремя пополнить баланс его телефона, защитить от нежелательного контента в сети.

Во время школьных каникул ребята больше заняты самостоятельными играми и прогулками, чаще передвигаются по городу и больше пользуются интернетом, а контролировать их сложнее, чем обычно. Чтобы избавить родителей от лишних волнений, оператор предлагает услуги на разные случаи жизни.

Подключив услугу «Радар», всегда можно определить местонахождение ребенка. Информация о местонахождении абонента приходит в виде SMS с текстовым описанием координат или MMS-сообщения с фрагментом карты города, на которой отмечено, где сейчас ваш ребенок. А с опцией «Радар+» можно увидеть и маршрут перемещения на интернет-сайте radar.megafon.ru и получать SMS-уведомления о входе или выходе абонента из заданной географической зоны. Подключить услугу «Радар» можно бесплатно с помощью команды *566#, абонентская плата – 3 рубля в день. Для подключения опции «Радар+» наберите *566*9#. Причем, услуга «Радар» поможет определять местонахождение не только абонентов своей сети, но также абонентов МТС и «Билайн».

От нежелательного контента ребенка защитит сервис «Детский интернет». Он работает по принципу «белого списка» и позволяет выходить только на проверенные ресурсы. Список постоянно обновляется и пополняется. Подключить услугу можно с помощью команды *580#.

Каждому родителю необходимо быть уверенным в возможности в любой момент связаться со своим ребенком.Для этого можно либо воспользоваться привычной услугой «Баланс близких» (USSD-команда для запроса баланса родственника:*226*номер абонента#), либообратиться к совместному проекту «МегаФон» и Qiwi – мобильный кошелек VisaQiwiWallet. Знакомая всем платежная система для абонентов мобильного оператора предстает в обновленном интерфейсе и с дополнительным набором возможностей: просмотр баланса родственников и друзей, моментальное пополнение счета, операции без комиссии по ряду направлений и «комплименты» в виде возврата 0,5% от суммы успешного платежа.

Подробнее об услугах компании «МегаФон» и способах их подключения можно узнать на сайте оператора

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях