Главное Популярное Все Моя лента

Зачем нужна чистка топливной системы

Евгений Лаптев
3331

Сегодня автотехцентр «Промастер», который занимается предоставлением услуг аппаратной чистки топливной системы автомобиля, расскажет нам, зачем нужна эта услуга

Даже начинающий водитель знает, что одно из самых уязвимых мест автомобиля – это топливная система, и поэтому, в случае, если вы не хотите ее сбоев или поломок, нужно проводить регулярную чистку. И вот зачем она нужна:

1. Даже пешеходу известно, что множество отечественных производителей топлива используют всевозможные примеси для повышения октанового числа своей продукции. Таким нехитрым приемом они повышают свой заработок, а нас обрекают на дорогостоящий ремонт.

2. Если изучить химический состав нашего бензина, там легко можно найти такие примеси, как бензол, сера, олефин и не только. Данные элементы засоряют форсунки, образуя на их поверхности различные смолянистые отложения. Определить их можно даже визуально, они имеют вид черных или коричневых наростов. Эти засоры химически устойчивы и абсолютно не растворяются в бензине и еще целом ряде химически активных веществ.

3. Самое уязвимое место в топливной системе - это форсунки. Именно они отвечают за впрыск топлива. Более опытные автолюбители знают, что в зависимости от вида топлива, форсунки могут отличаться по конструкции и создаваемому давлению. Чистая и исправная форсунка создает ровный и непрерывный топливный факел, за счет конусообразного распыла.

4. Если вы хотите сделать промывку сами! Для промывки форсунок подручные средства не имеют никакого смысла. Более того, подобные процедуры могут, наоборот, привести к еще большему загрязнению инжектора.

Совет

Рекомендуется проводить профилактическую промывку топливной системы через 15-20 тысяч километров.

*Расшифровка рисунка (схемы подключения для промывки): 

- Одноконтурная (рис а) – только к нагнетательной части топливной системы; в этом случае промываются в основном форсунки (циркуляция промывочной жидкости мала, так как она ограничивается пропускной способностью игольчатого клапана форсунки).

- Двухконтурная (рис б) – к нагнетательному и сливному топливопроводам; это обеспечивает циркуляцию промывочной жидкости и очистку всей топливной системы (кроме бензобака, бензонасоса и полнопоточного фильтра).

1 - форсунка;
2 - топливная рампа;
3 - регулятор давления;
4 - емкость с сольвентом;
5 - фильтр;
6 - вентиль;
7 - манометр;
8 - переходник;
9 - топливный насос установки;
10 - подводящий трубопровод;
11 - сливной трубопровод.

карточка-промастер

КАТАЛОГ СТО

Winner

Авто-Арт

АвтоДрайв

АвтоПрофи

АвтоХакер

Вираж

Мотом

Правка дисков

Промастер

Техмаш

Тип-Топ

Читать далее