Пресс-релизы
1336

Сбербанк развивает клиентское обслуживание на предприятиях Республики Бурятия

Сбербанк продолжает расширять сеть точек обслуживания на предприятиях Бурятии

На сегодняшний день банком организованы удаленные рабочие места банковского обслуживания на территории 55 крупных компаний, являющихся участниками зарплатных проектов Сбербанка.

Точка обслуживания представляет собой мини-офис с одним универсальным специалистом банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультироваться по вопросам кредитования, размещения депозитов, обслуживания банковских карт, не покидая стен своей организации. В среднем сотрудник мини-офиса ежемесячно обслуживает более 150 клиентов.
- Такой формат обслуживания удобен. Наши клиенты могут оперативно решить многие финансовые вопросы, практически не отрываясь от рабочего процесса, - говорит начальник отдела прямых продаж Бурятского отделения Сбербанка Евгения Шагжитарова. - Не нужно выкраивать время после работы или в свой выходной, чтобы получить консультацию или узнать условия по тем или иным банковским услугам и продуктам.

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях