Реклама
6737

Трансграничная и внутренняя интернет-торговля в России

По-прежнему не утихают обсуждения ограничений, наложенных правительством на беспошлинный ввоз товаров личного пользования

Если сравнивать подобные лимиты в разных странах, то Россия имеет не самые жесткие нормы: в странах Евросоюза, Бразилии и других государствах порог стоимости не облагаемых пошлиной товаров гораздо ниже. Сравнение цен на товары даем нам полную картину. В то же время, многие страны предоставляют гораздо более лояльные условия для трансграничной торговли.

К примеру, в рамках Таможенного союза по идее должны существовать одни или приближенные к общему знаменателю правила импорта. Однако в Беларуси установлен свой лимит, а в Казахстане он составляет 1000 евро и 31 кг в месяц. При этом на февральском заседании коллегии ТС представителем Казахстана было выражено мнение, что в существующих условиях интернет-торговли действительно страдают интересы законопослушных бизнесменов, но, в то же время, если снизить ограничения до уровня российских, это сомнительно скажется на реальных заказах товаров для личного пользования.
И это обоснованное опасение, так как одним из основных способов покупок за границей являются совместные покупки: чтобы сэкономить на доставке люди кооперируются и объединяют свои небольшие заказы. Невыгодным станет не только такой коллективно-договорной тип торговли: существует множество онлайн-посредников, за отдельную плату занимающихся сбором совместных покупок. Их деятельность в таких условиях попросту станет нерентабельна. С другой стороны, как ни крути, цены на товары за границей более обоснованы, в отличие от российской тысячи процентов накрутки, то есть даже с введением строгого лимита, трансграничные интернет-покупки могут оставаться более выгодными, нежели покупки на внутреннем рынке.
Образование цен. Путь от производителя к потребителю

Наиболее комфортно в этой ситуации чувствуют себя заказчики азиатского рынка: низкие цены и небольшой вес большинства товаров, в частности одежды и обуви, позволяют российским модникам и дальше отовариваться, к примеру, в Китае, не уплачивая 30-процентную таможенную пошлину. Однако в целом, норма усложняет процесс покупок за границей для обычного россиянина, не занимающегося коммерцией, и работу почтовых фирм, так как за снижением количества более дорогих посылок из Европы грядет многократное увеличение количества мелких заказов из Азии.

Кто однозначно выигрывает в этой ситуации, так это российские онлайн-магазины. Неудобства трансграничной торговли способствуют развитию виртуальной торговли внутри страны. Среди других факторов, способствующих росту сферы, можно назвать распространение интернет-банкинга и электронных платежей, улучшение уровня сервиса маркетов, в том числе расширение сети доставок и увеличение количества распродаж, а также появление прайс-агрегаторов, помогающих российскому покупателю ориентироваться среди тысяч предложений онлайн-магазинов. На сайте sravni.com можно воспользоваться удобным поиском, и получить выборку цен на любой товар во множестве маркетов России. Обширные функции сравнения цен дополняются возможностью узнать и сравнить технические характеристики любых моделей товара, ознакомиться с рейтингом магазинов среди покупателей и существующими условиями оплаты и доставки.

Воспользоваться прайс-компарисоном для выбора товара, магазина и сравнения цены – это мудрое решение, которое сэкономит время и деньги. Здесь можно узнать все о стоимости и качестве нужных товаров.

Реклама

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях