26 марта 2013 года – Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» претендует на звание крупнейшей банковской программы лояльности в России. Количество ее участников достигло уже 4 миллионов человек и продолжает расти каждый день.
4-миллионным участником стала жительница Калуги Екатерина Лебедева. Торжественная церемония награждения состоялась в одном из калужских отделений Сбербанка. На бонусный счет Екатерины были перечислены 10 000 бонусов СПАСИБО. Она также получила подарки от партнеров программы: набор косметических средств от Clarins, скидочный сертификат на покупку тура в компании BTA Travel и карту «Платинум» от «Русского АвтоМотоКлуба».
«Все больше наших клиентов подключаются к бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» и мы с радостью объявляем о том, что она преодолела отметку в 4 миллиона участников! Этот внушительный результат является еще одним подтверждением того, что участвовать в программе действительно выгодно. Накапливать бонусы СПАСИБО и обменивать их на большие скидки очень легко, а все, что нужно для регистрации в программе, - это карта Сбербанка!», - прокомментировал заместитель управляющего Калужским отделением Среднерусского Банка Сбербанка России Михаил Графчиков.
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. Ее участником может стать любой держатель банковской карты Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка или через систему Сбербанк ОнЛ@йн) и не требует визита в отделение банка.
Участники «Спасибо от Сбербанка» накапливают бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом, а также участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99% в магазинах-партнерах. 1 бонус СПАСИБО равен 1 рублю. На данный момент партнерами программы выступили более 100 крупных компаний, в таких категориях, как мобильные телефоны и цифровая техника («ЕВРОСЕТЬ», «Связной», «Белый Ветер Цифровой»), авиа - и железнодорожные билеты и туры по всему миру («Санрайз тур», BTA Group, «Открытый мир», «Билет Онлайн»), товары для красоты и здоровья («Ригла», «Здоровые Люди»), ювелирные украшения (SUNLIGHT, «585», «Бриллианты Якутии» и др.), одежда и обувь (KANZLER, Mascotte, «Фабрика обуви»), детские товары («Детский мир»), строительные и отделочные материалы («КЕРАМА», Karelia-Upofloor) и др. В программе также участвует гипермаркет Enter и крупнейшие интернет-магазины (OZON. ru, Dostavka.ru, Sapato.ru, «ЛитРес» и др.).
Пресс-релизы
1311