Общество
3019

В конфликт маршрутчиков и мэрии Улан-Удэ добавили политики

Известный активист от КПРФ Бато Багдаев встал на сторону частных перевозчиков и вызвался защищать их интересы в борьбе с администрацией города. Infpol.ru уже сообщал, что маршрутчики Улан-Удэ пригрозили с 25 марта прекратить работу

18 марта маршрутчики провели собрание по поводу расторжения с ними договоров на право перевозки пассажиров.

Напомним, что в разосланных Управлением транспорта и связи Улан-Удэ уведомлениях в адрес компании «Сибирь-Авто», представляющей интересы частников, сообщается о расторжении договоров.

- Ранее администрация города заставила нас подписать дополнительное соглашение о ежемесячной замене старых микроавтобусов на автобусы средней вместительности. Так, на каждом маршруте ежемесячно должны появляться не менее семи новых автобусов. Однако руководители маршрутов попросили об отсрочке, так как это нереальные сроки. Обновлять автопарк нам придется за свой счет, - сообщил председатель профсоюза работников автомобильного транспорта Бурятии Владимир Микулицкий.

В ответ на отказ перевозчиков администрация объявила о расторжении договоров на право перевозки пассажиров со всеми маршрутами, за исключением маршрута №71, который подписал дополнительное соглашение.

В «Сибирь-Авто» сообщают, что по истечении 10 дней ни один микроавтобус на маршрут выехать не сможет.

По словам перевозчиков, в федеральном законе не указаны сроки обновления транспорта. Кроме того, на каждом маршруте уже приобретены системы ГЛОНАСС, купленные водителями самостоятельно. Помимо этого, обслуживание автомобиля осуществляется также за свой счет.

- Для нас нет никакой программы господдержки и дотаций. Почти 90% перевозчиков частники. И сегодня мы стоим на коленях и ничего не можем сделать, - говорит Микулицкий.

Маршрутчики говорят, что нынешний тариф на перевозки экономически не обоснован. Проведенный в БГСХА расчет стоимости платы за проезд вывел обоснованную сумму в 27 рублей. Однако в Комитете экономического развития города провели свои расчеты, по которому стоимость проезда должна составить 16 рублей.

- Мы хотим обратиться к жителям, что с 25 марта уже не сможем работать не по своей воле. Мы будем бороться за свои права до конца и ни в коем случае не пойдем на поводу у мэра города Александра Голкова, - сообщают частные перевозчики.

В настоящее время в МУП «Городские маршруты» в исправном состоянии находятся не более 20 автобусов. Что ждет город в случае невыхода в рейс около 4 тысяч машин частных перевозчиков, невозможно даже представить. К тому же в отдаленные микрорайоны города на сегодня ходит только частный транспорт.

- Мы надеемся, что уже в ближайшее время нынешняя администрация города отменит свое решение и мы сядем за стол переговоров. Ведь в предыдущие годы всегда находился компромисс и все вопросы удавалось решать в рабочем порядке, - сообщает председатель профсоюза работников автомобильного транспорта.

Тем временем отстаивать интересы маршрутчиков вызвался известный активист Бато Багдаев.

- Я был выбран уполномоченным от улан-удэнских перевозчиков, - сообщил infpol.ru Бато Багдаев. – Поэтому могу сообщить о некоторых деталях состоявшегося собрания. Нами принято обращение к правительству Бурятии, в котором пять пунктов. Это формирование комиссии, пролонгация договора, прекращение дискриминационных мер по отношению к перевозчикам, пересмотр тарифов и пересмотр требований республиканского законодательства в части сроков замены на сертифицированные автобусы.

Отметим, что на собрание приглашенные представители Управления транспорта и связи Улан-Удэ так и не пришли. В пресс-службе мэрии сообщили, что 18 марта в 16.00 в администрации города по этому поводу состоится пресс-конференция для разъяснения ситуации.

Фото russianstock.ru

Автор: Владимир Жапов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях