Общество
1947

Русская партия Москвы

В России, где живёт 80% русских, до последнего времени не было ни одной русской партии. Партия власти руководствуется Конституцией, где прописано, что народ у нас один и имя ему многонациональный, где прописано, что единой идеологии в России быть не должно. Парламентские партии придерживаются либо догматов интернационализма, либо либерально-демократических тезисов

До недавнего времени действительно русской, имперской, державной партии в современной России не было.

Сегодня такая партия есть.

Кабинет председателя Совета регионального московского отделения партии "РОДИНА". Небольшая комната с выходом на балкон. Стол, три стула. Все просто и по-военному надёжно. Одна из стен украшена фотографиями и картинами боевых кораблей — председатель Совета, Колчев Михаил Иванович, капитан I ранга запаса. Среди фотографий — благодарственная грамота за добросовестную службу от верховного главнокомандующего В.В. Путина.

Хорошо в этом кабинете. Спокойно.

И Михаил Иванович рассказывает спокойно и просто, как и должен рассказывать русский моряк:

— Московская организация партии "РОДИНА" сформировалась в январе-феврале этого года. Провели конференцию, избрали достойных людей. На тот момент в отделении насчитывалось до трехсот человек.

Участвовали во всех зимних предвыборных мероприятиях — в митинге на Поклонной горе, в Лужниках — в поддержку Владимира Владимировича. После выборов — в митинге на Манежной площади. Скажу так: что бы ни говорили многие, тогда народ, выбирая президента, голосовал не за партию власти, а выбирал человека — личность. Зимой же пикетировали латышское посольство, выступая против их "нетрадиционной любви" к эсэсовцам. Летом пикетировали ливийское посольство, требуя освободить наших специалистов, задержанных в Ливии.

Но основной задачей, поставленной перед нами на тот момент, была подготовка к воссозданию партии "РОДИНА".

26 февраля состоялся первый съезд Добровольческого движения особого назначения (ДОН) в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса. Выступал Рогозин, Путин приветствовал съезд телеграммой, выступил и благословил наши начинания патриарх Кирилл. И в этом съезде мы принимали не последнее участие.

29 сентября состоялся съезд по воссозданию партии "РОДИНА" и учреждению Движения особого назначения (ДОН). Я был избран секретарём Политсовета, вошёл в Бюро Президиума партии.

Как раз после этого съезда мы учредили московское региональное отделение "РОДИНЫ". С этого дня, несмотря на то, что мы и раньше вели конкретную политическую работу в Москве, съезд стал точкой в формировании нашего отделения.

Мы работаем в десяти московских округах. Наметились два новых, но туда мы пока ещё не дошли. Сформированы организационные комитеты, определены лидеры, график работы. Запланированы конференции, и до тридцатого декабря в восьми округах мы эти конференции проведём. Помимо необходимой организационной работы, отделение проводит приём граждан.

Приём ведут люди серьёзные: один из них – бывший генерал-майор милиции, заместитель начальника УБОП МВД России Бурков Вячеслав Семёнович.

Принимают простых людей, просто пришедших с улицы. У простых москвичей интерес к партии достаточно высок. Приходят как молодые, так и пожилые люди — приходят вступать в партию, пишут заявление… Несмотря на то что мы ещё не зарегистрированы, люди все равно пишут заявления. Таких заявлений на сегодня более двухсот. Работаем мы не с электронной почтой, а с людьми, — мы должны знать, кого принимаем в наши ряды. Это всё об организационном строении партии. Если говорить об организационном строении ДОНа, то в движение вступают не только отдельные люди, но и целые организации. Больше двух десятков организаций самого разного толка, самой разной направленности вступили в наше Движение особого назначения: это и коммерческие предприятия, и госпредприятия оборонно-промышленного комплекса. Мы — партия имперская, партия державная — все те, кто вступил в ряды партии и движения, люди, разделяющие наши взгляды и поддерживающие нашу позицию.

Пока мы работаем по шести направлениям. Ведём работу по патриотическому воспитанию, проводим идеологическую работу, сотрудничаем с общественными и религиозными организациями, проводим экономическую политику, участвуем в формировании национальной политики — пытаемся вести диалог с представителями этнических диаспор Москвы. За каждое направление отвечают конкретные люди, планируют и проводят конкретные мероприятия. Состоялись "круглые столы" по национальным и экономическим вопросам, мероприятия по патриотическому воспитанию молодёжи, в частности, военно-спортивные игры. Ближайшее мероприятие запланировано на 12 декабря на ВВЦ в 57-м павильоне и посвящено возрождению ГТО.

Москвичи устали от либерализма — люди хотят вновь почувствовать себя сопричастными великой державной России. Наша задача — помочь им.

Мы делегировали двух представителей в Общественную палату. Не всегда наша позиция, скажем так, совпадает с позицией мэрии Москвы. Мы рассчитываем, что наш голос будет услышан, и мы сможем повлиять на решения многих серьёзных вопросов — в частности, информационно-идеологических. Конечно, будем готовиться к выборам в Московскую городскую думу. Чтобы что-то менять, необходимо иметь властные полномочия. А менять нужно многое: национальную политику, миграционную политику, политику ЖКХ — проблем в Москве предостаточно.

19 января планируем пройти Крестным ходом вокруг Кремля. То, что в первопрестольной должно проходить каждый вечер, мы согласовываем, хотя бы на великий праздник Крещения Господня. Церковь нас поддерживает. Дело осталось за малым — разрешение правительства Москвы. Цель Крестного хода — защитить Кремль, символ нашей Родины, от внешних и внутренних врагов. Союзников у России, к сожалению, как было, так и остаётся всего два — армия и флот. Других союзников в сложившейся ситуации — мы это понимаем — трудно найти.

Последнее подобное мероприятие, нами организованное и проведённое совместно с клубом "Суворовское наследие", — молебен в храме Феодора Студита на Большой Никитской в честь дня рождения Александра Васильевича Суворова, 24 ноября. В этом храме Суворов был прихожанином, пел на клиросе — многие ли об этом помнят? Мы напомнили москвичам об их великом, непобеждённом земляке. Пытались обратить на это внимание мэрии Москвы. Нет в Москве музея Суворова. В Петербурге есть. В Москве есть музеи кого угодно. А музея человека, сыгравшего первостепенную роль в судьбе России, не проигравшего ни одного сражения, — нет.

В ближайших планах — создание Национального делового клуба, объединившего бы всех русских (и не только русских — всех, поддерживающих имперскую идеологию партии) предпринимателей Москвы. Всех тех, кто придерживается кодекса русского предпринимателя, озвученного на Соборе православной церкви. Такого клуба в Москве нет. Идею создания клуба поддержали и в других регионах России. Предвестником клуба стали состоявшиеся на прошлой неделе в Питере "Невские учения Национального экономического фронта".

Партийная работа заключает в себе политическую борьбу. У нас есть партия власти – "Единая Россия", но и её инициативы далеко не всегда реализуются в полной мере. Мы работаем. Стараемся, чтобы власть нас услышала, прислушалась к нам. Да, мы пока не парламентская партия, но наш лидер Алексей Журавлёв — депутат Государственной Думы. Это и наш голос. Мы работаем.

В начале 90-х молодёжь была достаточно аполитична. К выборам привлекали рок-концертами, убеждали "голосовать сердцем". Сегодня другое время, сегодня молодёжь стала больше думать. Сегодняшняя молодёжь в первую очередь руководствуется разумом.

Людей не устраивает, что творится сегодня. Люди устали. И первые, кто осознал всю серьезность положения, — это молодёжь. Молодёжи не нравится стрельба в центре Москвы, не нравится история с футбольным матчем, где по национальному признаку не пускали на матч — не пускали русских. С этими проблемами они приходят к нам. Больше не к кому. Нет в Москве подобной державной патриотической партии, не впадающей в крайности и радикализм, её просто нет. Некоторые парламентские партии у нас декларируют: "Мы за русских, мы за бедных", но вы видите положение русских в России. В России пока правит толерантность, скажем так, нетрадиционные люди показывают нам свои "ценности" и выдают их как "традиционные".

Простой пример: Мирзаева освободили в зале суда. Лично я просто хочу понять, а если бы подобный случай произошел у нас в Грозном или во Владикавказе, где русский чемпион в центре Владикавказа в кафе отдыхал бы с дагестанской девушкой. У него случился бы конфликт с дагестанским юношей, русский чемпион ударил бы дагестанского юношу, и тот скончался бы. Что было бы потом с русским чемпионом, если бы его судили в Дагестане — вы можете себе это представить? Вышел бы он из зала суда? И дожил бы он вообще до суда? Вы представляете себе такое? Лично я в этом сомневаюсь, несмотря на то, что мы граждане одной страны. А в Москве такое возможно. И что бы ни говорили, русскую молодёжь это не устраивает.

Посмотрите, что происходит у Соборной мечети в определённые праздники. Сколько там собирается народу, как они стихийно перекрывают автодороги. Вы можете себе представить подобное, скажем, в Бишкеке или Душанбе? Православная пасха, центр Душанбе, несколько сот православных стихийно перекрывают центральную автодорогу столицы Таджикистана… Вы представляете себе подобное? В Москве же перекрывается движение города — к станции метро "Проспект мира" приходят больше ста тысяч человек (не говорящих по-русски) и блокируют движение.

Более двадцати миллионов русских живут за пределами России — мы один из самых разделённых народов мира. И мы привозим в Россию не русских, а вот этих людей, привозим нелегально, их дети потом идут в наши школы... Получаем деградацию нашего образования: если в классе треть учеников не говорят или плохо говорят по-русски, то уровень обучаемости остальных учеников падает по определению — это устоявшаяся временем практика. Не "гостей" поднимаем до нормального уровня, а своих понижаем… И с этим приходят к нам люди, эти проблемы их волнуют. Кто работает в сфере ЖКХ — кто в Москве дворники? Да, это отчасти и коррупционный вопрос, но он порождает национальный. Людям, москвичам, это не нравится. Со всем этим они приходят к нам, в партию "РОДИНА". Люди видят в нас партию, которая может им помочь.

Наша первая задача — сохранение русского народа. У нас в Конституции нет даже этого слова — "русский". Мы двадцать лет, как "дорогие россияне". Впервые слово "русский" в официальном контексте появилось в предвыборной речи Путина. Больше этого нет нигде. Меня лично это не устраивает, как русского человека, как гражданина, как офицера, в конце концов.

Что показывают по московскому телевидению? Кто кого убил, изнасиловал — и это транслируют федеральные каналы. Это не нравится москвичам. Мы не за ввод цензуры — мы за создание комиссии по этике и нравственности. Необходимо люстрировать телевизионные программы. По себе сужу: я, уставший, возвращаюсь с работы, проехав час в метро, включаю телевизор. И что я там вижу?

Люди перестали смотреть новогодние программы — одни и те же лица, вот уже десять-пятнадцать лет, каждую новогоднюю ночь делают одно и то же — демонстрируют свою порочность. Кроме их самих, этот старческий эксгибиционизм кому-нибудь еще нужен?

Поэтому партия "РОДИНА" займётся и этой проблемой — телеэфир необходимо очистить от маргинальной грязи.

В США дозволено критиковать (читаем, как порочить) кого угодно, но критика на США недопустима. У нас же на федеральных каналах, которые содержатся на бюджетные — наши с вами — деньги, Россию называют "рашкой", "этой страной" и прочее и прочее. Зачем нам такое телевидение и такие телеведущие? — и с этим тоже люди к нам идут. Люди верят, что мы можем исправить ситуацию. Требуется обновление, требуются свежие здоровые силы.

И власть начала это понимать.

Автор: Денис Коваленко

На платной основе

http://zavtra.ru

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях