Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Принимаем заказы строго по расписанию

Аревик Сафарян
2475
Решение сходить на обед в гриль-бар «Челси» который не так давно открылся в хорошо всем известной «Еврозоне», пришло к нам не случайно

Уже несколько дней подряд, проезжая мимо «Еврозоны» на трамвае, я обращаю внимание на красочный баннер, на котором красуется надпись «Бизнес-ланчи. 180 рублей», или как-то так.

- Это не так дорого, если ланч действительно хороший, - говорила пару дней назад моя коллега-дизайнер. – Надо сходить, попробовать, и успокоиться.

Обедать мы обычно ходим довольно рано – как правило, уже около 12 часов дня садимся за стол в том или ином заведении. Так уж повелось в нашей редакции… К тому же, это очень удобно: нет очередей, все блюда в наличии, официанты могут спокойно и «от души» обслужить своих гостей.

Когда мы поднялись на эскалаторе в «Челси», то увидели, что просторный зал заведения практически пуст. Несколько парней играли на бильярде, за стеклянной стеной дети (и почему они не в школе в такое время?) «резались» в боулинг. Внимания на нас никто не обратил (вполне возможно, нас просто не заметили), поэтому мы сами подошли к барной стойке и поинтересовались, есть ли сегодня бизнес-ланчи.

- Да, бизнес-ланчи есть, но они начинаются с 12 часов, - предупредила девушка, стоявшая за стойкой.

До полудня оставалось каких-то пятнадцать минут, поэтому нам любезно предложили присесть за столик. Минут через пять-семь уже другая девушка подала меню: одно общее и две карточки, на которых были напечатаны блюда, предлагаемые на обед. Основное меню мы смотреть не стали, так как рассчитывали именно на бизнес-ланч.

Взглянув на цены, я поняла, что в обещанные 180 рублей мы никак не уложимся. К примеру, стейк «Скандинавский» с овощным соте (300 грамм) стоит 220 рублей. Куриное филе в сухарях – 160 рублей. Еще раз хорошо вглядевшись в рекламку бизнес-ланча (эти картонные «домики» стоят в «Челси» на всех столиках) я заметила скромное, выведенное градиентом слово «от», которое притаилось возле цифры 180. Конечно, заметить его на уличном баннере у меня не было никаких шансов.

6.jpg

Посмотрев меню, решили обойтись супчиками и салатами. Коллега выбрала суп-пюре со свиными ушками, а мне захотелось попробовать грибной. И тот, и другой суп стоили 75 рублей. Также мы выбрали по салату – больше всего приглянулся «Техасский» с жареным картофелем и беконом. Мы справедливо решили, что этот сытный салат вполне может сойти за второе блюдо. Одна порция «Техасского» стоила 60 рублей.

5.jpg

Также решили заказать два чая с лимоном по 15 рублей за чашку и порцию булочек (подаются там вместо хлеба, в порции две штучки) за 10 рублей.

Определившись с выбором, стали ждать официанта. Однако к нам никто не спешил. Коллега справедливо заметила, что в зале, кроме нас, нет других посетителей, а потому персонал мог бы быть расторопнее. Не выдержав, она сама направилась к барной стойке и попросила девушку отправить кого-нибудь к нашему столику.

Симпатичная девушка-официант подошла буквально через пару минут, с блокнотиком и ручкой в руках. Мы спросили, как долго будут готовиться блюда. На этот вопрос милое создание заявило, что бизнес-ланчи у них только с 12 часов, а сейчас двенадцати еще нет.

- Но ведь сейчас уже без пяти минут, - удивилась я и протянула в сторону девушки свой сотовый, на заставке которого у меня стоят часы. – Неужели вы не можете принять заказ?

- Нет, только с двенадцати часов, - спокойно ответила девушка.

- Но почему? Пока вы запишите, пока дойдете до кухни, двенадцать уже и настанет.

- Извините, но у нас вот так, - все также вежливо ответила официант.

На это я попросила девушку позвать к нашему столу администратора. Нет, скандалить и ругаться мы не планировали – просто хотелось уладить это маленькое недоразумение. Я, конечно, ничего не имею против правил - у каждого заведения они свои. Но и доводить ситуацию до абсурда тоже не стоит. Сидя за столом мы видели, как девушка тщетно вглядывается в зал в поисках администратора.

- А пойдем куда-нибудь, поедим бууз, - предложила коллега. – Что за отношение такое?

Я была с ней солидарна, поэтому кивнула. Настроение немного подпортилось.

- Вот сейчас только администратору опишем этот абсурд, и пойдем, - подумала я.

Однако найти администратора девушке-официанту не удалось. Посовещавшись с кем-то за стойкой бара, она вернулась к нам и сообщила, что готова принять заказ, а все блюда будут готовиться минут 15.

 То ли к девушке вернулось здравое мышление, то ли ее вразумили коллеги, я не знаю. Однако мы сделали свой заказ, и уже через минут 10 получили первое блюдо – суп. Его в глубокой тарелке оказалось не так много. Но было очень вкусно – понравился и грибной, и суп-пюре.

3.jpg

Вслед за супом принесли салат – порция также не впечатлила размерами, однако порадовало то, что салат был теплым. Моя коллега съела салат с удовольствием. А я удивилась тому, что тонко порезанный бекон состоял из одного сала – лишь приглядевшись можно было заметить небольшие вкрапления мяса.

2.jpg

Кушать сало я не планировала, поэтому выбрала из салата жареную картошку. Своим объемом порадовал только чай, налитый в добротные чашки. Сразу видно – воды тут не жалеют.

Счет, который по нашей просьбе принесли почти мгновенно, «вытянул» на 310 рублей.

7.jpg

Получив от официантки приглашение «приходить еще» мы попрощались с замечательным заведением и отправились в редакцию.

Фото автора.
Читать далее