Общество
2122

В Улан-Удэ обсудили, как надо продвигать бренд Бурятии

27 сентября в Национальном музее прошел «круглый стол» на тему «Продвижение бренда озера Байкал». На нем представители интернет-сообщества думали, как сделать Бурятию привлекательной

Участие в дискуссии приняли руководители различных интернет- порталов Бурятии, имеющих туристическое направление. Это проект 360bur.ru, сайт «Визит-Бурятия», «Бурятия info» и другие. Не остались в стороне и популярные в республике блогеры.

Открыла «круглый стол» Ирина Смоляк, заместитель руководителя администрации главы Бурятии. По ее словам, наша республика уникальна, а озеро Байкал – единственное в своем роде, поэтому не продвигать эти бренды недопустимо.

8Uc_Qmb9HlM.jpg

Своим мнением на этот счет поделились и местные туристические операторы.

- Мы должны уметь предлагать наш главный туристический продукт – отдых на Байкале, - заявил Анатолий Казакевич, генеральный директор одного из турагентств. - В прошлом году порядка 100 тысяч человек отдохнуло на Байкале, а это совсем не высокий показатель. Мы должны беречь то, что нам дала природа, и в первую очередь думать об экологии. На Байкале мусорят либо местные жители, либо неорганизованные туристы.

Еще одна проблема, по словам Казакевича, заключается в ярко выраженной сезонности. Например, летний туристический сезон начинается в конце июня и заканчивается примерно 15 сентября. Именно это сдерживает развитие цивилизованного туризма.

- Надо работать не только над туристической базой, но и заниматься маркетингом региона. Ни у кого нет единых действий по продвижению Бурятии, - посетовал Анатолий Казакевич. – Туристы путешествуют по разным маршрутам, в Бурятию едут ради этнотуризма, а Иркутск пропагандирует спорт и экологию.

На проведенном мероприятии организаторы призывали всех желающих объединиться в сообщество для продвижения такого бренда, как Байкал. Руководители порталов и блогеры делились своими мыслями и наработками в этой области. На встрече было принято решение встретиться еще раз и провести похожее мероприятие только уже с конкретными предложениями и проектами продвижения туристического бизнеса Бурятии.

Все желающие и испытывающие трепетные чувства к Байкалу и республике могут поделиться своими идеями с интернет-порталами, которые будут только рады сотрудничеству.

Фото автора.

Автор: Екатерина Юранёва

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях