Пресс-релизы
1080

Николай Валуев развеял миф о дорогом Интернете

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании обновленного тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС домашнего региона и бесплатно тестировать мобильный интернет МТС в течение месяца

«Несмотря на огромную популярность смартфонов и специальные предложения операторов отдельные пользователи, как и герой нашего ролика, ошибочно считают мобильный интернет дорогим удовольствием. Буквально вездесущий борец за безграничное общение Николай Валуев готов разубедить в этом любого, – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Бесплатный мобильный интернет в рамках тарифа «Супер МТС» доступен каждому – от официанта до таксиста, и протестировать сервис совершенно бесплатно может даже самый консервативный пользователь».

Видео в жанре доброй комедии снял режиссер Адам Джонсон, который уже имеет опыт работы с ключевой звездой рекламной кампаний тарифа «Супер МТС» – Николаем Валуевым. Очередной совместный проект вновь стал доказательством прекрасного взаимопонимания между актером и режиссером.

«Эта работа в очередной раз показала нам большой актерский потенциал Валуева. Николай творчески подходит к процессу. Во время съемки он настолько входит в азарт, что начинает сам предлагать, как лучше сыграть в том или ином эпизоде», — делится арт-директор BBDO Moscow Алексей Стародубов.

Роль бережливого героя ролика мастерски сыграл не профессиональный актер, а кастинг-директор проекта Алексей Парасич. Алексей, отсмотрев на роль огромное количество актеров и рассказав каждому в деталях, как нужно сыграть, настолько «вжился» в образ, что стал непосредственным участником сюжета. В BBDO Moscow уверены, что этот эксперимент позволил агентству открыть новый талант, и Алексей Парасевич и в дальнейшем сможет продолжить карьеру актера.

Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана indoor-рекламой, наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и в материалах в местах розничных продаж.

С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=zd0CpL_XUgc

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Андрей Лебедев, Катерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Ирина Норузи

Bazelevs: Адам Джонсон, Андрей Макаров, Валерия Бабурина

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях