30 марта более чем на 10 часов задержался вылет из столицы Бурятии самолета авиакомпании «Якутия». Перевозчик не смог полностью обеспечить права пассажиров
Рейс ЯК 714 должен был отправиться в столицу первым из трех «московских», запланированных на 30 марта. Однако уже после регистрации и прохождения досмотра выяснилось, что прилетевший из Москвы Boeing авиакомпании «Якутия» обратный полет выполнить не может.
- Рейс задерживается по техническим причинам, - сообщили «Информ Полису online» в справочной аэропорта в полдень 30 марта.
В течение дня время вылета регулярно переносилось на несколько часов.
Пассажиры «якутского» рейса с завистью наблюдали, как в Москву отправился ярко зеленый Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines, а затем с небольшим опозданием Ту-204 авиакомпании «Аэрофлот».
Весь этот день пассажиры провели в стерильной зоне.
Отметим, что в соответствии с федеральными правилами, если задержка происходит по вине авиакомпании, пассажиры имеют право на компенсацию.
Так, если рейс задержан более чем на 2 часа, авиакомпания обязана предоставить комнату матери и ребенка, а также обеспечить пассажиров прохладительными напитками. Если пассажиры ждут вылета более четырех часов, то им положено горячее питание, два бесплатных телефонных звонка и возможность отправить электронное письмо. После восьми часов задержки в дневное время пассажиров обязаны разместить в гостиницах.
«Якутия», по данным «Информ Полиса online», не предоставила своим уважаемым пассажирам ничего кроме минеральной воды.
В итоге несчастные пассажиры вылетели в Москву лишь в 19.10. Авиакомпания прислала из Якутска резервный самолет.
аэропорт Байкал
3473