Я Вас – хочу…
Главное Популярное Все
Войти

Я Вас – хочу…

Марина Милагрос
2250
… видеть, слышать, чувствовать, обонять, осязать. То есть – пригласить на танец! Эти слова мечтают слышать на протяжении всей жизни абсолютно все без исключения женщины, начиная со школьных вечеров и заканчивая клубом знакомств для тех, кому за…

 Вы видели, как лихо отплясывают и вальсируют 9 мая ветераны войны? А ведь самым молодым из них – ближе к 80-ти. Пригласить даму танцевать – ума много не надо. Заставить забиться от волнения ее сердце – задача посложнее. А вот обоим впасть в легкую или другой тяжести эйфорию – это высший пилотаж! Конечно, все зависит от темперамента партнеров и от характера танца.

Дальше разговор пойдет о смельчаках, готовых окунуться в мистерию под названием Танго. То, что вас ждет неземное блаженство – no comments! Поэтому и правила тут построже, да и требования гораздо выше. Интеллект – непременное условие. Огромное желание – обязательный атрибут. Стать желанным партнером или партнершей сложно, но можно. Просто нужно знать, чего от нас хотят партнеры.

Всю кропотливую работу по сбору и обработке бесчисленных пожеланий сделали за нас дипломированные психологи и многочисленные опрошенные танцоры-добровольцы. Нам остается только воспользоваться плодами их труда и подробными советами. Итак…

Чего в танго хочет женщина.

Идеальный мужчина танго:

Безукоризненно выглядит. Он элегантно, опрятно и красиво одет. Он приятно пахнет, пользуется хорошим парфюмом. У него нет излишней «растительности» на лице.

В хорошем настроении. Всегда в игривом, приподнятом настроении. Не позволяет себе быть угрюмым, злым, раздраженным, задумчивым, отстраненным. В перерывах между танцами поддерживает беседу, шутит, дарит свое внимание и комплименты по возможности всем присутствующим женщинам.

Уверен в себе и внушает уверенность партнерше. Он уверен в себе с момента приближения к женщине, идя к ней по прямой, а не плутая вокруг, что выглядит странно и пугает ее. Он знает, что сейчас хочет танцевать именно с этой женщиной, поэтому просто подходит и приглашает ее на танец. Он уверен в объятиях с женщиной, но позволяет партнерше самой определить дистанцию между ними.

 Никогда не приближается к ней больше, чем она позволяет ему. Он уверен в танце и сделает все, чтобы женщина осталась довольна собой. Он знает, что делает, но при этом не важничает, не кичится, не показывает равнодушие. Его уверенность порождает уверенность женщины и она доверяется партнеру, отдавая ему право управлять ею.

Настраивает партнершу на танец. Сначала он прислушивается к музыке, затем заключает женщину в объятия и останавливается на короткий миг, чтобы насладиться новизной и близостью своей уникальной женщины, при этом он думает о ней только хорошее, находя в ней нечто, что ему нравится. Партнерша всегда чувствует это и в ответ дарит такому мужчине в танце гораздо больше своих эмоций. Такое взаимопонимание и единение между партнерами воплощается в невиданный по красоте и чувственности танец.

Надежен. Он сознает свою ответственность и на него можно рассчитывать. Он знает, как управлять женщиной. Он ведет партнершу уверенно, но нежно; понятно, но не примитивно; разнообразно, но в меру.

Чувствителен и заботлив. Он ухаживает за женщиной и стремится к тому, чтобы она испытывала удовольствие, при этом чувствуя себя в безопасности. Женщине танцуется легко и непринужденно. Она не мучается догадками о том, что же он собирается сейчас сделать. Он учитывает ее потребности и желания. Он обращает внимание на то, как она реагирует на различные степы и никогда не пытается исполнить слишком для нее сложные.

Начинает с простых степов и создает у женщины уверенность, что с ним она может танцевать, не ошибаясь. Он постепенно вводит в танец различные движения и комбинации, которые, как ему кажется, партнерша способна легко исполнить. С каждым маленьким успехом она становится все более и более уверенной в своей способности хорошо танцевать с ним.

Он замечает, что ей нравится: мягкие и медленные фигуры или стремительная и страстная экспрессия. Разным женщинам нравятся разные вещи. Мужчина подстраивает свое поведение под желания и эмоции партнерши. Также он знает, что если она не может правильно следовать его сигналам, причина заключается в неправильном ведении его самого.

Сосредоточен на женщине. Его внимание всегда принадлежит своей партнерше. Он не позволяет себе рассеянность, блуждающие взгляды по залу, взгляды на других женщин или на самого себя в зеркале. Он внимательно относится к тому, как располагается ее вес. Он ведет ее чутко, так, чтобы ей было удобно. Он никогда не кладет ей на спину холодную или влажную руку, во время поворотов не стягивает с нее одежду.

Спокоен. Он не стремится во что бы то ни стало впечатлить других танцоров, не «выпендривается», не теряет самообладания. Он никогда ни на что не жалуется и не позволяет никаким мелочам себя отвлечь.

Отличается великодушием и добротой. Он танцует с женщинами, которых не приглашают, чтобы повысить им настроение и подарить радость от танца.

Делает комплименты женщине. Женщины и так сами по себе чувствуют неуверенность, волнуясь за каждую деталь своей внешности. Если мужчина делает женщине комплимент, она начинает чувствовать себя спокойнее и поэтому становится более раскрепощенной в танце. После танца он благодарит ее и снова делает ей комплимент.

Он признателен ей за то, что она с ним танцует, понимая, что у него в руках находится прекрасное человеческое существо.

Молчит во время танца. Во время танца он нем, сосредоточен на ощущениях и невербальном, утонченном общении с женщиной. Он знает, что танец намного более интимен, красив и волнующ, если исполняется в молчании.

Понимает, что танго – это трехминутный роман и не ждет большего. Он осознает, что танго – это ролевая игра, в которой женщина открывает свое сердце и страстно танцует в интимной близости с мужчиной. Но он не зацикливается на этом, понимая, что женщина может быть замужней или состоять с кем-то в отношениях, что чувства и интимная близость, которые они сейчас разделяют – это часть ролевой игры под названием «танец Танго». Он знает, что выразительность ее танго не обязательно означает, что она жаждет чего-то большего.

Он использует контакт глаз. Этим он дает женщине понять, что он сильный, что он не боится взять на себя ответственность за нее. Он поддерживает контакт глаз во время танца, никогда не отводя взгляд первым. Это говорит женщине о многом. А мужчине позволяет выглядеть уверенно. Если он отводит взгляд прежде, чем это сделает она, она может подумать, что мужчине недостает уверенности и самоуважения.

Он не водружает ее на пьедестал. Обладая чувством собственного достоинства, он не позволяет партнерше делать все, что ей вздумается. Он никогда не только не умоляет, а наоборот, осанкой и взглядом демонстрирует властность и уверенность мужчины, который пользуется уважением женщин и с которым приятно танцевать.

Он не поддается на ее шарм, не топчется на месте, сходя с ума от робости. Некоторые женщины своим видом и поведением заставляют мужчин испытывать робость, поэтому большинство мужчин боится роскошных женщин. Имейте в виду, они так же не уверены в себе, просто прикрывают эту неуверенность, создавая властный образ.

Позволяет женщине выразить себя. Он танцует, контролируя танец изящно и легко. Он делает паузы и, время от времени, позволяет женщине блеснуть. Он дает ей возможности создать украшения танца, а сам ждет, наслаждаясь ее движениями. Он чувствует музыку и останавливается, зачастую, только чтобы насладиться моментом их единого чувства. Он улавливает ее сигналы, когда она хочет приукрасить танец, остановиться, исполнить определенное движение.

Заканчивает танец с изяществом. Когда прекращается музыка, он задерживает партнершу на несколько мгновений, демонстрируя ей, что в руках у него – Сокровище!

Вот и все! Но имейте в виду, что если вы попадете на милонгу, например, в Буэнос-Айресе, там правила немного другие. Мужчина никогда не подходит к женщине, если только она не иностранка. Женщина ловит на себе взгляд мужчины, который может находиться даже в противоположной стороне помещения. Он кивает ей по направлению к танцполу, а она кивает в ответ, приглашая его на танцпол. Или не кивает, что означает отказ, что, на мой взгляд, кажется маловероятным. Но кроме них двоих этого никто не увидит. И все довольны.

Может так, конечно, и проще, но как-то неромантично. Потому что для женщины нет ничего трепетнее самого первого прикосновения мужчины, приглашающего ее на Танго…

Фото: petsklub.ru

Читать далее

Читайте также