Пресс-релизы
1203

На портале госуслуг зарегистрировались 146 тысяч сибиряков

Количество пользователей портала государственных услуг (gosuslugi.ru) в Сибири в 2011 году увеличилось на 65% и превысило 146 тысяч человек. Наибольшее количество зарегистрированных пользователей портала – в Иркутской (32 тыс.) и Новосибирской (30 тыс.) областях, а также в Алтайском крае (28,5 тыс.).

Портал госуслуг обеспечивает гражданам страны доступ к услугам федеральных, региональных и муниципальных органов власти в электронном виде. Переводом государственных услуг в электронную форму в большинстве регионов России занимается «Ростелеком», в рамках проекта «Электронное правительство». На данном этапе ведется активное подключение к порталу новых регионов и городов страны, а также самих услуг. Целью проекта является полный переход к электронному взаимодействию населения и органов власти.

На данный момент на портале госуслуг доступно около 950 и более 1280 услуг региональных и муниципальных органов власти Сибири соответственно. При этом по количеству выведенных на портал региональных услуг лидерами являются Новосибирская (130) и Омская (127) области. Муниципальные «электронные» услуги наиболее развиты в Кемеровской, Омской, а также в Новосибирской областях.

Всего за 2011 год жители Сибири воспользовались электронными государственными услугами через портал более 192 тыс. раз. Для получения доступа к порталу госуслуг гражданам необходимо получить код активации – он позволит зарегистрировать учетную запись на портале. С 1 сентября «Ростелеком» организовал выдачу кодов активации в своих офисах продаж и обслуживания клиентов, тем самым существенно упростив и ускорив эту процедуру.

Для получения кода в офисе «Ростелеком» потребуется паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).

«Электронный формат взаимодействия жителей государства с органами власти существенно повышает эффективность и прозрачность этого процесса. Приятно осознавать, что в Сибири формирование информационного общества и, в частности, электронного правительства идет настолько активными темпами», – отметил Вице-Президент – Директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев.

 * * *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Сибирь») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком-Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Горно-Алтайский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский, Хакасский и Забайкальский.

* * *

ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. Таким образом, различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России.

Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,25% обыкновенных акций компании.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях