Общество
3320

Хамство в магазине

Скажите, пожалуйста, как можно бороться с хамством продавцов? Можно ли как-то наказать за грубость и отвратительное обслуживание покупателей?

В магазине "Основа движения" у меня сложилось впечатление, что людям там не рады и отбивают всякое желание делать покупки. А на некоторые товары отсутствуют ценники.

На мой вопрос по поводу отсутствия ценников, продавец вылила поток истеричных заявлений, что "товар только что завезли, ценники ещё не развесили" и т.д. и т.п., хотя данная девица сидела со скучающим видом у прилавка когда мы зашли в магазин.

Понимаю, нет легких профессий, но почему мы должны страдать от невоспитанности и за свои немаленькие деньги(одна пара противоварикозных колгот от 1803 руб до 5000-7000 руб! получать не товар, а "моральный плевок"?

Тем более, что я была до этого дня постоянным клиентом с картой данного магазина. Теперь я и моя семья принципиально будем пользоваться другими магазинами. Давайте менять нашу жизнь в городе. И особое внимание требует сфера обслуживания. Спасибо за внимание

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях