Не люблю левый руль
Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Не люблю левый руль

Артур Гриневский
3577

Не люблю левый руль. Потому что все мои машины были с правым, и мне нравится выходить, не оглядываясь никуда и не дожидаясь просвета в потоке, на обочину. Нравится находиться подальше от суеты "встречки"

Не люблю левый руль. Потому что все мои машины были с правым, и мне нравится выходить, не оглядываясь никуда и не дожидаясь просвета в потоке, на обочину. Нравится находиться подальше от суеты «встречки»

 Ну и пусть ПР выходит из моды. Ну и пусть он не престижный. Ну и пусть он для разгильдяйной молодежи и малоимущих сельских граждан. Ну и пусть праворукую в нормальном состоянии сейчас не купишь. Все равно моя машина с правым рулем. Уникальный мотор, 210 лошадей, динамика мотоцикла, управляемость, как у хирургического инструмента.

У моего друга тачка с постоянным полным приводом, многорычажной вкруг подвеской и красивая – он как девочка стонет, вокруг прохаживаясь, до сих пор тащится, хотя ездит уже пятый год. Ну где за такие деньги, говорит, я куплю столько управляемости?

Не люблю левый руль. Бедненькие комплектации, минимум выбора. Сравнивать настоящего «японца» и леворукого – одна печаль. Потому что единственное удобство левого руля – это лучшая обзорность при обгоне. А все остальное – сплошное неудобство.

Когда едешь по узкой дороге (взять хоть М55 от Улан-Удэ в сторону Читы), сидишь так близко к проносящимся ревущим КамАЗам, что сердце сжимается (которое в левом боку – в стороне этих чертовых КамАЗов…). При этом обочину чувствуешь хуже и невольно жмешься к осевой и ко «встречке» – все водители ЛР так делают.

Хоть и за рулем своим левым давно сидят. А праворульные водители вообще на леворучке в панике. То поворотник с дворником попутают, то от бордюра на полтора метра машину паркуют, как чайники. По себе знаю!

И вообще я старые машины люблю. Добротно, как для себя сделанные. С мягким материалом салона, который и пластиком-то язык обозвать не поворачивается, с плотным непачкающимся велюром удобных сидений, с добрым, одушевленным таким дизайном и с настоящей душой. Машины, созданные не для рынка и продажи, а для езды и автовладельцев. И праворульные 90-х в этом плане лидеры.

И еще немаловажный нюанс. Когда подходишь к машине, здороваешься с ней, когда садишься в салон, ощущаешь ее душу. Она живая. Это вам любой вдумчивый автовладелец скажет. Машина – как собака, все понимает, только сказать ничего не может. Миллион примеров, когда автомобиль отзывался на слова или действия своего хозяина, реагировал, как одушевленное существо.

 Но живые только неновые машины. Новые – они никакие, ничьи, они еще не понимают человеческого языка и при соприкосновении с ними только пустота. В них еще не поселилась эта необъяснимая и иррациональная сущность. Которая любит владельца, прислушивается к нему и выкидывает фокусы, на которые способно только живое существо.
Читать далее