Главное Популярное Все Моя лента
Войти

В Улан-Удэ съедят самую вкусную рекламу


2780
7 октября впервые в Улан-Удэ пройдет «Ночь пожирателей рекламы»

Идеи с сюрпризом

«Ночь пожирателей рекламы» – это не имеющая аналогов в мире шоу-программа, дважды занесенная в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное и самое массовое шоу, связанное с рекламой.

Программа «Ночи пожирателей рекламы» создана на основе уникальной коллекции рекламных видеофильмов Жана Мари Бурсико. Кто-то из великих сказал, что гениальные идеи порой валяются в сточных канавах. В нашем случае они, вернее, она находилась в обрезках. Общительный и добродушный киномеханик иногда пускал юного киномана на сеансы бесплатно, а порой дарил ему на память куски плёнки, на которых чаще всего оказывались надоевшие всем рекламные ролики. Дома Жан Мари аккуратно перематывал плёночные «пружинки» на самодельные бобины, складывал их в заветном ящике под кроватью. Потом своеобразная коллекция стала пополняться за счёт «рекламных обрезков» из других кинотеатров. Так 30 лет назад было положено начало уникальной коллекции, известной сегодня как Синематека Жана Мари Бурсико.

Сегодня в Синематеке, которая признана национальным достоянием Франции, собрано более миллиона рекламных роликов. Крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства почитают за честь попасть в его коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Ежегодно из этой коллекции г-н Бурсико лично отбирает самые лучшие, самые креативные, самые неоднозначные 500 роликов, которые и составляют программу «Ночи пожирателей рекламы».

«Bon appetit!»

В крупных российских городах уникальное шоу рекламных роликов уже стало традиционным. Наконец и в Улан-Удэ зрители смогут оценить это событие. В 2011 году креативное агентство «Востокзапад» впервые представляет «Ночь пожирателей рекламы».

Обычный человек при упоминании слов «ночь просмотра рекламы» нервно вздрогнет и с некоторым недопониманием отнесется к такому развлечению. Но стоит уточнить, что реклама-то на самом деле будет показываться не простая, а креативная – лучшая из лучших. «Ночь…» представляет лучшие рекламные ролики – победителей и номинантов самых известных мировых рекламных фестивалей: «Каннские львы», Московского международного фестиваля рекламы, EPICA, Galla Della Publicita (Милан) и многих других.

- Вся ночь будет наполнена сюрпризами, – говорят организаторы - креативное агентство «Востокзапад». – «Ночь пожирателей рекламы» - это лучшие произведения рекламного искусства. Именно искусства! Программа и тематика «Ночи…» меняется из года в год, и в этом году в течение 5 часов мы увидим ролики из 50 стран мира: лучшие британские и аргентинские ролики, сказочные мультфильмы Уолтер Лану для «Coca Cola», самый короткий рекламный ролик в мире, Adidas и Volkswagen, играющие в «Звездные войны», и многое другое. Отдельная премьера «Ночи…» - блок советской рекламы Back in the USSR.

От себя добавлю, что видела фрагменты «Ночи пожирателей рекламы» несколько лет назад по телевизору. Увиденное впечатлило и поразило. Это надо видеть! Обязательно схожу на это мероприятие, которое пройдет 7 октября в Русском драматическом театре им. Бестужева. Начало в 20.00. Справки и билеты по тел.: 48-80-04, 20-00-24.

 

Марина Раднаева
Читать далее