Все большее число абонентов «Ростелеком-Сибирь» оплачивают услуги связи через Интернет при помощи банковских карт Visa и MasterCard, используя Интернет-систему поддержки абонентов (ИСПА). Ежемесячный объем платежей во втором квартале превысил 8 млн рублей
Возможность оплачивать все услуги связи «Ростелеком-Сибирь» (ранее «Сибирьтелеком») через Интернет была реализована в ИСПА в январе 2010 года. Общий объем платежей, осуществленных через ИСПА, составил более 63,8 млн рублей.
ИСПА была запущена как сервис, позволяющий абонентам компании контролировать состояние своего лицевого счета и набор услуг. Функционал системы постоянно растет и сегодня из своего личного кабинета, зарегистрированного в ИСПА, абонент имеет возможность подключать и отключать услуги, настраивать их, производить оплату всех услуг, включая доступ в Интернет, IP-телевидение и телефонию, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.
Количество пользователей Интернет-системы поддержки абонентов «Ростелеком-Сибирь» также постоянно увеличивается и на сегодняшний день превышает 750 тысяч.
«Дальнейшее развитие Интернет-системы поддержки абонентов мы связываем именно с повышением ее функционала в части управления услугами, – подчеркивает заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – коммерческий директор Валерий Беленький. – Клиенты «Ростелеком», в том числе, и потенциальные, должны иметь возможность подключать и оплачивать услуги компании online – без необходимости обращения в офисы компании».
Пресс-релизы
1563