Бизнес
2342

Монгольская авиакомпания «Изинис Эйрвейз» приобрела два дополнительных самолета

1 июня в ходе пресс-конференции в Улан-Удэ заместитель генерального директора «Изинис Эйрвейз» г-н Спиро Делижианнис сообщил, что в скором времени авиакомпания планирует начать эксплутацию двух реактивных самолетов типа Avro RJ-85

- Это среднемагистральные самолеты вместимостью 91 место, - сказал Спиро Делижианнис. - Начиная с июля этого года они будут обслуживать пассажиров на наших внутренних линиях, а также будут летать и в Улан-Удэ, конечно, если будет достаточный пассажиропоток.

Г-н Делижианнис также сообщил, что недавно авиакомпания «Изинис Эйрвейз» подписала договор о стратегическом сотрудничестве с японской авиакомпанией ANA (All Nippon Airways).

- Мы будем обмениваться опытом в области менеджмента, а также готовить на базе ANA авиационных специалистов, - отметил Спиро Делижианнис.

Похожее соглашение о сотрудничестве «Изинис Эйрвейз» заключила и с известной немецкой авиакомпанией Lufthansa. Согласно договору, специалисты «Люфтганзы» будут проводить обучение монгольских авиаинженеров, а также оказывать услуги по обслуживанию самолетов Avro RJ-85.

Справка "Информ Полиса online":

Avro RJ85 (Regional Jet 85) - это среднемагистральнй пассажирский самолет, предназначенный для местных авиалиний, разработан английской фирмой Avro, которая в данный момент - авиаконцерн British Aerospace.

BAe 146 - среднеразмерный коммерческий самолёт, производившийся в Великобритании British Aerospace, впоследствии ставший частью BAE Systems. BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. с 1983 до 2003, а уже с 1992 года производилась модеризированная версия под названием Avro RJ.

Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100. Всего было произведено 387 экземпляра, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.

Avro RJ85 аналог самолета BAe 146−200 и является дальнейшим развитием семейства BAe.146. Особенностью модификации стало удлинение фюзеляжа на 2,41 м, что в результате позволило сократить затраты на одно кресло. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов.

Первый полёт самолёт модификации −200 совершил в августе 1982, через 6 месяцев вошёл в эксплуатацию. RJ85, первая RJ модернизация в семействе BAe 146, заключалась в улучшении кабины и установке двигателей LF 507.

Avro RJ85 использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя ТРДД Honeywell LF 507-1F тягой 31.2 кН., расположенных на крыле. На самолете установлено радиоэлектронное оборудование ARINC 700 и Rockwell Collins CNLS 910, а так же радар погоды RDR4A.

Avro RJ85 вмещает 85 пассажиров в двухклассной конфигурации, 100 в экономклассе. Максимальная вместимость RJ85 - 112 пассажиров. Практическая дальность при пассажировместимости в 85 человек - 2963 км.

Первый самолет был поставлен в 1993 году. До 2000 года заказано 80 самолетов. На базе самолета построен транспортный самолет Avro RJ85QT (Quiet Trader) способный перевозить до 9 стандартных контейнеров LD3.

Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение - работа на региональных авиалиниях. Широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines. Грузовая версия самолёта имеет индекс "QT" (Quiet Trader), конвертируемая - "QC".

Фото: forum.top.rbc.ru

Автор: Аревик Сафарян

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях