Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Тест- драйв Nissan X-Trail

Аревик Сафарян
5341

В этот раз в нашем тест-драйве принял участие Вячеслав Ирильдеев, председатель Комитета по экономической политике Народного Хурала Бурятии. Стоит отметить, что у нашего очередного тест-пилота не было никаких сомнений в выборе автомобиля

В этот раз в нашем тест-драйве принял участие Вячеслав Ирильдеев, председатель Комитета по экономической политике Народного Хурала Бурятии. Стоит отметить, что у нашего очередного тест-пилота не было никаких сомнений в выборе автомобиля. Из большого количества машин, предложенных дилерским центром Nissan, Вячеслав Ирильдеев практически сразу выбрал для испытаний кроссовер Nissan X-Trail

Машина как компромисс

— Я выбрал X-Trail потому, что мне нравится этот класс машин. На мой взгляд, они универсальны, практичны и в то же время оптимальны по соотношению «цена — качество — эксплуатация», — объяснил свой выбор Вячеслав Ирильдеев.

11.jpg

По его словам, кроссовер является вполне удачным компромиссом между вместительностью и проходимостью джипа, комфортабельностью седана и экономичностью малолитражного автомобиля.

— Последняя машина, на которой я ездил, это Honda CR-V, — рассказал Вячеслав Германович. — Она классический представитель класса кроссоверов. Поэтому мне было интересно сравнить эти автомобили и примериться к возможной покупке.

I-Pad с «прибамбасиками»

Оказалось, что Вячеслав Ирильдеев — очень опытный водитель. За руль автомобиля он сел, учась еще в третьем классе.

— Это был самый обычный «уазик», — вспоминает Вячеслав Германович. — Мой папа руководил совхозом, и мне часто доводилось ездить с ним по полям, по фермам. А с пятого класса я практически заменял ему водителя в летний период и, может быть, проходил свои начальные «университеты». Сейчас при езде по бездорожью тот опыт выручает.

В незнакомом для себя автомобиле Вячеслав Ирильдеев нашел много плюсов и приятных неожиданностей. В частности, нашему тест-пилоту понравился интерфейс машины, который показался ему очень дружественным.

— У меня сразу возникли ассоциации с эппловским планшетником I-Pad, — говорит Вячеслав Ирильдеев. — Многие переключатели и функции устроены и просто, и удобно, и практично. Здесь очень много разных «прибамбасиков», причем все они вполне востребованы.

7.jpg

12.jpg   13.jpg

Также Вячеславу Ирильдееву понравилась и так называемая интеллектуальная раздатка, установленная на новом Nissan X-Trail.

— Получается, что X-Trail не просто кроссовер, а среднеразмерный внедорожник, — считает Вячеслав Германович. — С изменением поворотного кольца он становится двухведущим и четырехведущим. Причем эта раздатка в режиме полного привода распределяет усилия независимо на все четыре колеса в разных пропорциях.

Вячеславу Ирильдееву показалось, что по проходимости Nissan X-Trail в каких-то моментах вполне может потягаться с «уазиком».

Помимо этих качеств, тест-пилот отметил хорошую обзорность автомобиля, большой и функциональный люк наверху, блокировку дверных замков нажатием кнопки на ручках передних дверей, а также то, что при складывании сидений в X-Trail получается абсолютно ровный пол.

— Здесь очень много полезных и удобных новаций, часть которых я не успел до конца освоить. Из этого я сделал вывод, что тест-драйв необходимо продлить на месяц, — улыбается Вячеслав Ирильдеев.

6.jpg    8.jpg

Nissan X-Trail VS Honda CR-V. Кто кого?

На вопрос, можно ли сравнивать X-Trail с CR-V, Вячеслав Ирильдеев ответил неоднозначно.

— Наверное, и да, и нет, — сказал он. — В общем-то эти автомобили «одноклассники», но, поездив, понимаешь, что даже в одном классе существуют очень различные по функционалу, возможностям и предназначению автомобили.

По словам Вячеслава Ирильдеева, Honda CR-V — это классический добротный кроссовер с клиренсом 180 мм. А Nissan X-Trail — это уже среднеразмерный разумный внедорожник с интеллектуальной раздаткой, минимальным просветом в 200 мм и большим количеством наворотов внутри.

— Я читал в различных журналах результаты тест-драйвов среди кроссоверов и только сейчас понимаю, почему тест-пилоты хоть и сдержанно, но все же отдавали предпочтение Nissan X-Trail, — говорит Вячеслав Ирильдеев. — Ведь на вкус и цвет очень много предпочтений, не последнюю роль играют дизайн, шумоизоляция, даже цвета машин, не говоря уже про множество технических параметров.

9.jpg

По подсчетам Вячеслава Ирильдеева, расход горючего и другие параметры у CR-V и X-Trail примерно одинаковые. Однако в плане техобслуживания для жителей Улан-Удэ автомобиль марки Nissan, возможно, будет удобнее.

— Не придется выезжать в Иркутск, — говорит Вячеслав Ирильдеев. — Ведь официальный дилер Nissan есть в Бурятии.

Не обремененный недостатками

По окончании тест-драйва Вячеслав Ирильдеев сказал, что, кроме достоинств, в тестируемом автомобиле есть и недостатки. Однако он сразу отметил, что их немного и они довольно несущественные.

— В предоставленном автомобиле на передних сиденьях не было подлокотников, а лично для меня они удобны, — говорит Ирильдеев. — И при парковке я не слышал сигналов о том, что автомобиль приближается к препятствию. Приходилось выглядывать из машины и соизмерять расстояние.

Однако, по словам Вячеслава Ирильдеева, новаций и удобств в Nissan X-Trail по сравнению с другими авто несоизмеримо больше.

— Мне понравились удобное включение внутренней верхней подсветки, удобное регулирование звука, автоматическая регулировка передних сидений, — перечисляет тест-пилот. — И если плохо закрыты двери, то в салоне не выключается свет, то есть происходит дополнительное информирование. Также здесь много кармашков и ниш для самых разных вещей. Словом, X-Trail — это напичканная удобствами разумная машина для современного человека.

3.jpg

5.jpg

На правах рекламы
Читать далее