Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Водителей Улан-Удэ ожидают очередные эксперименты


1846
С приходом тёплых дней на дорогах столицы Бурятии не только начался сезон ремонта, но и заметно прибавилось автомобильных пробок. Возможные меры борьбы с ними обсуждаются на уровне президента Бурятии. Первым шагом стал эксперимент с кольцевым движением в центре города. На подходе и следующие шаги

Перекрёсток Борсоева-Иволгинская перед самым въездом на Селенгинский мост считается одним из самых опасных в городе. Ритуальные пирамидки, как последствия частых аварий, стоят на обочине немым укором – и шальным автомобилистам, и городским властям. Последние решили: пора навести здесь порядок. Начали, как водится, с эксперимента.

Александр Халбаев, начальник отдела организации дорожного движения Управления транспорта и связи администрации города Улан-Удэ:

- Проводили мы уже с ГИБДД, прямо останавливали потоки. Примерно делали, что светофор будет гореть 15-20 секунд. Сперва на 15 останавливали, как потоки проходят, потом – 20. При 20 секундах потоки, в принципе, нормально расходятся. Таких автомобильных заторов не возникает.

 Если светофор здесь всё же поставят, возможно, подобных лихачеств и впрямь поубавится.

Ещё одна «головная боль» городских властей – хаотичное движение транспорта на Октябре. Избавить от пробок перекресток у Комсомольской площади власти пытаются уже давно. В прошлом году – ввели ограничение движения.

С улицы Жуковского автомобили теперь уходят только направо. Но заторы все равно остались. Убрать их решили при помощи трамвайных путей, то есть переложить их с прежнего места ближе к пешеходной зоне. Освободившееся пространство достанется автомобилям.

В планах городских чиновников – отвести две полосы под движение в сторону ЛВРЗ, ещё две – до Комсомольской, и одну – на Жуковского. Когда Октябрь наполнится рабочими с ломами, пока не говорят. Но в том, что так и будет, сомнений нет.



Александр Халбаев, начальник отдела организации дорожного движения Управления транспорта и связи администрации города Улан-Удэ:


- Уже президент одобрил. И сразу вводим здесь светофорное регулирование. Чтоб перекрёсток нормально, без пересечений проезжали машины.

Без пересечений решили обойтись и на Стрелке. Развести автомобили, а точнее завести их на круг. Правда, пока в качестве эксперимента.

Александр Халбаев, начальник отдела организации дорожного движения Управления транспорта и связи администрации города Улан-Удэ:

- То есть большого кругового движения: проспект Автомобилистов - Николая Петрова и выход на улицу Ботаническую. А здесь также движение идёт, как сейчас. Просто будет полоса. И с Николая Петрова чтобы уйти на Восточный, нужно сделать будет небольшой круг. То есть потоки идут равномерно в одном направлении, пересекающихся потоков не будет.

Кольцо появится здесь только после расширения дорожного полотна на Ботанической. Но сроков, даже примерных, власти пока не называют. Зато известно точно: если круг и здесь не поможет, семейство светофоров пополнится ещё двумя собратьями.

Будут ли новые эксперименты проведены по принципу «попытка – не пытка» или, наоборот, станут мучением для водителей, увидим. Главное – проблему пробок начали решать. И кажется, взяли на вооружение принцип «семь раз отмерь, один – отрежь».
Читать далее