Пресс-релизы
1556

МегаФон говорит на родном языке

15 октября 2010 года. Россия, Республика Бурятия. МегаФон запускает вторую национальную ветку в контактном центре для говорящих на бурятском языке



С 15 октября 2010 года в преддверии национального праздника — Дня бурятского языка — МегаФон открывает уникальное сервисное направление в контактном центре для абонентов, говорящих на бурятском языке.

Впервые обслуживание на родном языке было реализовано в контактном центре МегаФона в 2005 году для абонентов Якутии. После того как специалисты контактных центров заговорили по-якутски, активность обращения в информационно-справочную службу увеличилась в семь раз, популярность автоинформатора — в сотни раз.

Проведенные исследования в Республике Бурятии показали, что более 20% клиентов МегаФона нуждаются в обслуживании на родном языке. По статистике в Бурятии проживает более 230 тысяч человек, говорящих на бурятском. Бурятский язык также распространён в Агинском Бурятском округе, Акшинском, Кыринском, Дульдургинском, Карымском и Шилкинском районах Забайкальского края, а также в Усть-Ордынском Бурятском округе и нескольких сёлах Нижнеудинского, Зиминского и Ольхонского районов Иркутской области.

«Этот проект приобретает большую значимость для сохранения культуры бурятского народа. Возрождение языковой культуры очень важно для становления национального самосознания, — отметил Директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Юрий Журавель. — Нам важно быть понятными и близкими для своих клиентов в любом регионе».

Теперь коренные жители Республики Бурятия смогут получить ответы на свои вопросы на родном языке при звонке на 0500 или 8 800 333 0500. Для абонентов МегаФона Иркутской области и Забайкальского края, желающих получить обслуживание на бурятском языке, действует бесплатный короткий номер контактного центра 0900.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях