Байкал
5201

ООН и Coca-Cola привезли на Байкал блоггеров

В Бурятии проходит пресс-тур для российских изданий в рамках совместного проекта Программы развития ООН и Компании "Кока-Кола" "Каждая капля имеет значение - озеро Байкал"



В поездке участвуют журналисты федеральных изданий, в частности, газет «Коммерсант», «Известия», «Вечерняя Москва», молодежных журналов, радио, а также интернет-блоггеры, сообщает пресс-служба президента и правительства Бурятии.

Они прилетели в Улан-Удэ 4 сентября, отобедали в ресторане «Панорама» и отправились на байкальское побережье.

Участники уже познакомились с экологическим проектом «Музей воды» в селе Энхалук, на озере-море состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса для журналистов «Каждая капля воды имеет значение».

В воскресенье, когда отмечался «День Байкала», организаторы провели брифинг, и журналисты приняли участие в стартовавшей акции «2010 метров чистого берега» - в очистке побережья и прибрежной территории.

Известный блоггер Самсон Шоладеми описывает поездку и красоты Бурятии и Байкала в своем блоге.

СПРАВКА

Всероссийский конкурс на лучшие радио- и телерепортажи, фото и публикации на тему «Каждая капля воды имеет значение!» проводили программа развития ООН (ПРООН) и компания «Кока-Кола» при информационной поддержке журнала «Фото&Видео» и Союза журналистов России. Цель конкурса - содействовать профессиональному освещению в СМИ проблемы сохранения запасов воды, а также привлечению внимания российской общественности к этой проблеме.

Фото С. Шоладеми

Автор: Кирилл Векшин

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях