Пресс-релизы
1825

Идет реформа ВСЖД

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; font-size:12.0pt;"Times New Roman"; mso-fareast-"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Совещание под председательством начальника ВСЖД Анатолия Краснощека, посвященное реформированию отрасли, прошло накануне  в Улан-Удэ

 

Анатолий Краснощек рассказал железнодорожникам Улан-Удэнского региона о технологических и организационных изменениях, происходящих на ВСЖД в ходе реформирования структуры управления. «Дороге удалось сократить управленческий аппарат за счет упразднения четырех отделений дороги, и повысить статус начальников отделений до уровня заместителей начальника дороги по региону, - отметил руководитель магистрали. - С введением этих должностей повысилась ответственность за обеспечение эффективной и безаварийной работы всех подразделений, действующих на территории региона, независимо от структуры подчинения».

Процесс реформирования дороги будет продолжаться. В границах ВСЖД образованы 14 опорных станций. Выделенные по направлениям дирекции переходят под вертикальное управление. Все грузовые дворы объединяются в дирекцию по управлению терминально-складским хозяйством. В этой связи важным решением стало распоряжение президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина о закреплении за начальником магистрали функций, в соответствии с которыми он отвечает не только за деятельность дороги, но и за эффективность работы всех вертикально-интегрированных структур, филиалов и ДЗО в границах дороги. По этой аналогии установлены полномочия заместителей начальников дороги в регионах.

На совещании также были рассмотрены итоги работы 2009 года, в течение которого предприятия Улан-Удэнского региона, да и всей магистрали, работали в условиях падения объемов перевозок. Поэтому выполнение плана погрузки по итогам прошлого года Анатолий Краснощек назвал большой заслугой всего коллектива магистрали. Дорога справляется и важнейшим фондообразующим показателем – грузооборотом, от выполнения которого напрямую зависит фонд оплаты труда. Анатолий Краснощек отметил хорошие показатели работы Улан-Удэнского региона, который выполнил в первом квартале не только план погрузки, но и увеличил средний вес поезда, а также участковую и техническую скорость железнодорожных составов

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях