Авто
3668

Особенности правильной мойки

Два зимних месяца миновали. Пришла пора хоть немного освободить свой автомобиль от грязного налета

Два зимних месяца миновали. Пришла пора хоть немного освободить свой автомобиль от грязного налета, скопившегося за холодные дни. Сделайте это правильно, не навредив и не причинив вреда машине

Довольно большая когорта автомобилистов считает, что налет из снега и грязи на кузове предохраняет автомобиль от царапин, наносимых песком и мелкими камешками, летящими из-под колес. Конечно, в этом убеждении есть немалая доля здравого смысла, но, тем не менее, для лучшего сохранения кузова и внешнего вида автомобиля машину необходимо мыть и зимой. Главное, уметь делать это правильно.

 

Обращайтесь к профессионалам

Мыть автомобиль самостоятельно, конечно, всегда дешевле и приятнее. Но в зимнее время из-за этой процедуры можно не только заболеть самому, но и наделать множество царапин на кузове, заполировать которые будет очень сложно. Поэтому в холодные месяцы года будет лучше доверить свой автомобиль специалистам — отогнать его на специализированную автомойку.

К выбору организации стоит отнестись серьезно — обязательно посмотрите, на каком оборудовании работают мойщики, какую автохимию они используют, соблюдается ли необходимая технология. Ведь при мойке вода может попасть куда угодно, а на холоде мгновенно замерзнуть. Это может не только привести к трещинам стекла или фар, но и нанести более серьезный урон. Например, разрыв радиатора. Произойдет ли после мойки какая-то напасть с вашим авто или нет — во многом зависит от профессионализма специалистов-мойщиков.

 На любой мойке, крупной или поменьше, автомобиль должны мыть при помощи специального распылителя. Этот прибор выбрасывает воду под давлением и прежде всего смывает с кузова мелкие камешки и другие твердые частицы, царапающие поверхность. Не соглашайтесь на мойку под обычным шлангом, и уж тем более из ведра. Это может принести больше вреда, чем пользы.

Если на вашем автомобиле имеется толстый слой снега и грязи, лучше всего будет смочить его теплой водой и аккуратно удалить с машины самостоятельно, перед визитом в мойку. Если по такому слою ударить водой под большим напором, то куски грязи с песком и мелкими камешками могут поцарапать машину.

Минус большинства автомобильных моек Улан-Удэ заключается в том, что на них практически не вытирают автомобиль, даже в условиях низких температур. После качественной мойки воды не должно быть нигде: ни на бамперах, ни под лючком бензобака, ни на дверных уплотнителях. Поэтому, если вы заметили на автомобиле капли воды или даже разводы, не стесняйтесь попросить мойщиков устранить это. В конце концов, на мороз из теплого моечного бокса предстоит выезжать именно вам. Тут уж не до стеснения.

 

Продлите чистые деньки

Обычно количество моек всегда соотносимо с количеством поездок. Кому-то достаточно помыть автомобиль всего два-три раза за зиму, а кто-то «моется» чуть ли не через день. В наших погодных условиях злоупотреблять чистотой, конечно, не стоит, но и ездить на очень грязной машине — удовольствие не из приятных.

Поэтому не бойтесь пользоваться современными химическими средствами, которые помогут сохранить автомобиль в чистоте на несколько дней дольше. Например, если вы не пожалеете денег на обработку кузова горячим воском, то машина будет оставаться чистой как минимум две-три недели.

После мойки не спешите сразу же уезжать. Не поленитесь выехать на улицу и высушить машину с открытыми настежь дверьми для предохранения от их примерзания. Пока автомобиль сушится, можно обработать проемы и петли дверей, а также личинки замков каким-нибудь водовытесняющим аэрозолем, например жидкостью WD-40. Это поможет вам избежать примерзания дверей и проблем с дверными замками.

Что включают в себя моечные комплексы

«Экспресс-мойка» — автомобиль просто поливается водой под давлением и протирается тряпками.

«Техническая мойка» — сначала производится смыв грязи с кузова, затем мойка с шампунем. После этого мойщики удаляют воду с кузова с помощью специальных щеток-«сгонок» и протирают кузов насухо.

«Мойка кузова» — техническая мойка плюс мойка порогов дверей.

«Мойка салона» — уборка салона пылесосом, мойка ковриков и порогов, чистка пепельниц, уборка пола салона. Сюда же входят протирка пластиковых и кожаных деталей салона специальными средствами, мойка стекол.

 

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях