Пресс-релизы
1156

По-настоящему рядом с близкими будут клиенты «МегаФона» на Востоке России в новогоднюю ночь

«МегаФон» завершил комплексную подготовку сети к работе вусловиях повышенной нагрузкив новогодние и рождественские праздники. Как правило, в новогоднюю ночь происходит увеличение объема голосового и дата-трафика в 2 – 3 раза. Предпринятые оператором меры позволят клиентам «МегаФона» в любое время быть на связи с близкими и делиться с ними радостными моментами праздника.

В прошлую новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сделали в 2,5 раза больше звонков и отправили смс-сообщений, чем в обычные дни. А мобильный интернет-трафик на Новый год-2016 вырос на 70% по сравнению с Новым годом-2015. В эти праздники в компании также ожидают роста голосового и интернет-трафика.

Чтобы абоненты «МегаФона» могли дозваниваться до близких, отправлять смс и выходить в социальные сети даже в часы пиковых нагрузок, специалисты оператора провели большую подготовительную работу. Расширены магистральные каналы, в частности, на междугородных и международных направлениях,увеличена емкость базовых станций, организовано резервирование всех критически важных элементов и подсистем сети связи. Расширены также межоператорские направления, чтобы исключить потерю вызовов при звонках на сторонних операторов связи.

Особое внимание уделенообеспечению качественной и стабильной мобильной связи в местах массовых новогодних гуляний. Специалисты компании провели работу по увеличению емкости базовых станций, обслуживающих центральные площади и парки городов Дальнего Востока и Восточной Сибири. За работой сети во время новогодних и рождественских праздников будут следить оперативные дежурные,при этом работа базовых станций, обслуживающих места массовых гуляний, будет на особом контроле.

«Каждый Новый год – это вызов для любого оператора связи, важный тест на работоспособность его сети, - говорит директор по эксплуатации сети Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Максим Загинай. – Нагрузка на сеть серьезно увеличивается, а перед нами стоит задачаобеспечить абонентовв новогодние праздники всем комплексом услуг связи, которые оказывает компания, с тем же качеством, что и в обычные дни. Поэтому мы каждый год тщательно готовим сеть к Новому году, чтобы каждый наш абонент в эти дни мог в любую минуту набрать номер близкого человека, отправить сообщение или загрузить праздничные фото и видео на страничку в социальной сети».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях