больница
2211

В РКБ им. Н.А.Семашко открылся Единый регистрационный центр

Современный и красочно оформленный Единый регистрационный центр (ЕРЦ) открыл двери для своих пациентов в здании Приёмно-диагностического корпуса (ПДК)

Главная цель создания такого центра - оперативное, быстрое перераспределение потоков пациентов, обратившихся самостоятельно; поступивших по скорой помощи; пациенты на плановую госпитализацию; пациенты, которые сдают клинические анализы или забирают результаты исследований МРТ, МСКТ, рентгена; родственники пациентов, находящихся в ОРИТ№1; пациенты, проходящие лечение в эндоскопическом отделении; своевременное оказание квалифицированной специализированной экстренной медицинской помощи пациентам. 

Торжественная церемония открытия прошла, нисколько не мешая процессу текущей работы. Главный врач РКБ им. Н.А. Семашко Евгения Лудупова вместе с заведующим отделением Жаргалом Мункуевым и администратором клинико-диагностической лаборатории Ольгой Головиной перерезали символическую ленточку. Тем временем в ПДК заходили люди, которые оплатив анализы или получив нужную информацию от администратора, тут же направлялись к нужным окнам. 

- Рада всех своих коллег видеть в нашем новом ЕРЦ. Это своего рода ноу-хау, который аккумулирует в себе несколько важных функций. В разработку ЕРЦ мы вложили много сил и эмоций. И главным нашим принципом была ориентированность на нашего пациента. Нам нелегко пришлось в тестовый период, тем не менее, наш центр сейчас работает стабильно, - рассказала в приветственном слове на церемонии открытия Евгения Лудупова.

ЕРЦ оформлен очень эстетично и красиво, но оформление — не самое важное. Это начало использования качественно новых подходов в обслуживании клиентов. Здесь применена новая цветовая гамма, которая соответствует внутренней навигации. Следует отметить, что терапия соответствует желто-горчичному цвету, хирургия - зеленому, диагностика - малиновому, лучевые исследования – синему, а скорая помощь - традиционно красному цвету. Постепенно эти маркировки для удобства навигации будут входить в корпоративную культуру клиники, обозначая территориальные границы служб. 

На дверях ПДК расположены знаки входа, выхода. Стены и стенды оформлены в современном стиле. Пациентов перед входом встречают жизнеутверждающие слова «Большинство людей намного сильнее, чем они думают. Они просто забывают иногда в это верить».

Новый ЕРЦ клиники включает в себя просторную, удобную зону круглосуточного обслуживания; комплекс, сформированный по принципу одного окна; рабочие места, которые оборудованы по принципу универсальности; обслуживание в кассах по терминалам банка.

Встречает пациентов администратор ЕРЦ. Она помогает пациентам сориентироваться в приемном отделении. На входе установлены красивые удобные стулья, где посетитель может расположиться в зоне ожидания. На большом мониторе демонстрируются ролики, фильмы о здоровье, полезная информация для пациентов. На стенде расположены необходимые документы - образцы, ознакомившись с которыми пациент может оформить договор и подписать разрешение на обработку персональных данных.

ЕРЦ устроен так, что разные потоки пациентов в зависимости от характера обращения распределяются по конкретным зонам. Сегодня внедряется Медицинская информационная система «Ариадна», которая позволит оперативно внести и обработать информацию, сокращая время ожидания.

В ЕРЦ расположено пять оснащенных рабочих мест. Старшая медсестра Приёмно-диагностического отделения Туяна Санжиева провела экскурсию по точкам контакта и рассказала, что медсестра может выполнять несколько функций. «Наши медсестры проходят переподготовку, обучаются новым навыкам. Наставником является администратор Клинико-диагностической лаборатории Ольга Головина. Особенно на начальных этапах нам пришлось много переучиваться, осваивать новые навыки», - подчеркнула она. По ее словам следующим шагом будет частичное использование методик по принципу 4п, затем - переход к персонифицированной медицине.

Над проектом работали различные службы и подразделения РКБ им. Н.А. Семашко, объединенные единой идеей — сделать Единый регистрационный центр удобным, красивым, функциональным для пациента. Это клинико-диагностическая лаборатория, приёмно-диагностическое отделение, отдел ИТиК, отдел маркетинга, хозяйственная служба. Руководил проектом зам. главного врача Анатолий Дмитриев.

Автор: Сергей Александров

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях