Бизнес
1333

Где бизнес теряет деньги и на чем можно сэкономить

Ответят эксперты компаний «TNS Россия»,  Adconsult, «Лаборатория бизнес-решений» на конференции 23 июня

Предпринимателей и руководителей ждут темы от трёх ведущих экспертов в своей области.

Оксана Ачкасова, ведущий тренер компании Adconsult, расскажет о том, каковы критерии эффективной рекламы, как сделать так, чтобы она работала. Также от тренера компании Adconsult участники конференции узнают о новых тенденциях в производстве рекламных роликов, психологии потребителя, и получат ответ на самый волнующий вопрос: почему  же реклама не работает?

Светлана Попова, эксперт компании «TNS Россия», руководитель отдела регионального  развития, расскажет о медиаизмерениях, о том, как правильно выбрать и оценить рекламный канал, о тенденциях рынка телевизионной рекламы. По словам Светланы Поповой, как минимум один раз в сутки примерно более половины всех россиян в возрасте от четырех лет включают телевизор, из них большая часть занимается его просмотром не менее двух часов.  

Светлана расскажет о том, каковы международные методы измерения эффективности рекламных каналов, как правильно использовать данные о рейтингах телеканалов и посчитать прибыльность ваших инвестиций в рекламу.

В завершение Артём Иванов, директор крупнейшего рекламного агентства «Лаборатория бизнес-решений», г. Иркутск, расскажет о том, как персонал мешает получить прибыль. Когда ролик создан, реклама запущена на подходящих каналах, а у вас всё ещё не растут продажи, значит, главный барьер на получении прибыли – ваш персонал. Как сделать его точкой повышения прибыли компании, а не потерь, Артём расскажет исходя из своего многолетнего опыта работы с компаниями.

Для того чтобы зарегистрироваться для участия или получить дополнительную информацию, позвоните по  телефону: 31-58-58.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях