Байкал
1408

Медведев согласился на создание бренда Байкала

В качестве примера он привел газировку под названием "Байкал"

Коллаж infpol.ru

Предложение о создании такого бренда было высказано на встрече премьер-министра России с активом отделения партии "Единая Россия" в Иркутске, сообщает ТАСС.

- Идея охраны бренда Байкала мне кажется очень правильной, и популяризация этого бренда, товарного знака, географического наименования (очень важны), - сказал Дмитрий Медведев.

Он отметил, что власти страны занимались этим и в советское время, приведя в пример производство напитка "Байкал".

- Поэтому нужно приложить все усилия, чтобы этот бренд развивать, - подчеркнул глава правительства.

Нельзя бить все время по рукам

Премьер также сказал, что "необходимо делать все, чтобы байкальская зона отдыха развивалась".

- Если государство просто говорит "Не трогайте и все", то, как правило, к сожалению, все деградирует. Поэтому (нужно не) просто обеспечить охранный режим (вокруг Байкала - прим. ТАСС), нужно дать источник развития - деньги, что, конечно, очень важно, и человеческие усилия, - добавил глава правительства.

Говоря о необходимости исполнения экологических норм при развитии инвестиционных туристических проектов в Байкальском регионе, Медведев отметил необходимость найти в этом вопросе золотую середину, чтобы излишним регулированием не отпугнуть инвесторов.

- Нам здесь нужно найти какой-то баланс. Мы все заинтересованы, чтобы Байкал жил, развивался, и его качество не менялось, а с другой стороны - чтобы вокруг Байкала появлялись точки роста, развивался туризм. Необходимо, чтобы исполнение всех нормативов, которые связаны с экологической экспертизой, было разумным. Нельзя бить все время по рукам и говорить "это не делайте, к этому не подходите”, - сказал он.

По словам Медведева, задача государства - найти золотую середину, чтобы соблюдая экологические требования, не связать руки инвесторам, заинтересованным в развитии региона.

150-километровая тропа

Как сообщает Lenta.ru, поток китайских туристов на Байкал в перспективе достигнет миллиона человек ежегодно. Для привлечения туристов вдоль берега озера планируется построить туристическую тропу длиной 150 километров. Уже был запущен сбор спонсорских средств на ее создание. Работы, как ожидается, завершатся в конце августа.

Осенью 2015 года Ростуризм анонсировал кампанию по продвижению внутрироссийских направлений для отдыха, в рамках которой на баннерах и рекламе в транспорте размещалась информация о туристических возможностях целого ряда российских регионов. В частности, ведомство заявляло о планах продвигать отдых на зимнем Байкале.

Автор: Владимир Буяхаев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях