На базе сервисного центра «Мастер Барс» открылся первый официальный сервисный центр компании Apple
Главное Популярное Все
Войти

На базе сервисного центра «Мастер Барс» открылся первый официальный сервисный центр компании Apple

Реклама INFPOL.RU
2719

Если раньше обладатели такой техники ремонтировали свои гаджеты либо в неспециализированных сервисных центрах, либо отправляли их в другой город и ждали по несколько недель, то с появлением официального сервисного центра Apple уровень качества обслуживания и сроки ремонта значительно улучшились

По этому случаю мы решили взять интервью у директора сервисного центра «Мастер Барс» Ганеева Сергея Хамитовича, чтобы узнать все необходимые подробности.

Здравствуйте, Сергей Хамитович! Скажите, насколько сложно получить авторизацию у компании Apple?

Добрый день! На самом деле получить авторизацию у такой крупной компании, как Apple, очень сложно. Есть большое количество требований. Они отражены в специальной анкете, которую заполняет сервисный центр для получения авторизации. Необходимо соответствовать определенным требованиям: от размера сервисного центра до квалификации инженеров и наличия системы контроля качества. Кроме того, инженерам сервисного центра необходимо сдать квалификационный экзамен, содержащий более 500 вопросов по самым различным темам, от момента приемки товара до непосредственно ремонта.

Расскажите подробней об этом экзамене.

До прохождения такого экзамена центральный офис компании Apple отправляет более 200 обучающих уроков для инженеров и инструкции по ремонту всех выпускаемых моделей. Для того чтобы допустить к ремонту своей техники, компания Apple проводит такой экзамен в режиме реального времени. Для подготовки к такому экзамену нашим инженерам были выделены необходимые условия обучения. Высокие требования к сотрудникам центра, такие как наличие высшего технического образования, а также большой опыт работы позволили нам сдать этот экзамен с первого раза и с самыми высокими баллами.

Какие еще требования выдвигает компания Apple для официальных сервисных центров?

После успешного прохождения квалификационного экзамена сервисный центр должен приобрести оригинальное дорогостоящее оборудование Apple. Это подтверждает серьезность намерений сервисной компании в обслуживании клиентов Apple. Стоит отметить, что данное оборудование является, пожалуй, самым высокотехнологичным на рынке, обеспечивая не только наиболее качественный ремонт, но и быстрое обслуживание. Также для получения статуса официального сервисного центра сервисный центр обязан использовать только оригинальные запасные части к изделиям. Данное требование обязывает сервисный центр иметь в наличии определенный запас оригинальных запасных частей. Это также влияет на скорость ремонта изделий.

Каким образом компания Apple гарантирует качество обслуживания своих клиентов у официальных сервисных центров?

В компании существует определенное правило «День в день». Это означает, что диагностику и начало ремонтных работ необходимо проводить в день обращения клиента. В случае отсутствия запасных частей на складе в г. Улан-Удэ официальный сервисный центр должен в этот же день заказать запчасти и при их поступлении на склад отремонтировать изделие и выдать клиенту также в один день. Кроме этого, компания Apple регулярно обзванивает всех клиентов, обратившихся в авторизованный сервисный центр для обеспечения контроля качества предоставляемого сервиса. По результатам такого обзвона Apple дает рекомендации руководству центра об устранении недостатков. Также ответственный менеджер Apple регулярно выезжает в регион со скрытой проверкой для осмотра сервисного центра на предмет соответствия корпоративным требованиям.

Какую продукцию компании Apple может обслуживать ваш сервисный центр и какой минимальный срок ремонта такой техники?

Мы можем обслуживать весь ассортимент моделей, выпускаемых компанией Apple, от Iphone до Macbook. Если в наличии есть запчасти, то сделаем за час! Звоните нам по телефону 580-125 или приходите по адресу: ул. Сахьяновой, 5а.

Сайт: masterbars.ru/
Группа ВК: vk.com/mbars_uu


Читать далее

Другая сторона профессии