Главное Популярное Все Моя лента

Стуканул движок: менять или ремонтировать?

Реклама INFPOL.RU
4380

Специалисты компании Torens знают, пожалуй, все о контрактных двигателях и преимуществах их замены

Когда с двигателем случается проблема, варианта два: ремонтировать или ставить контрактный мотор. Сторонники первой стратегии мотивируют тем, что остается родной двигатель, полностью отремонтированный, плюс ресурс силового агрегата продлен. Сторонники замены уверены, что двигатель с небольшим пробегом, проверенный, без пробега по России прослужит вашему автомобилю намного дольше. К тому же замена удобнее, быстрее, проще и существенно дешевле. 

Компания Torens работает на российском рынке больше шести лет. Сегодня она имеет представительства в шести городах. Компания занимается продажей контрактных двигателей и коробок передач из Японии и Европы, а также навесного оборудования и деталей двигателя. Абсолютно вся продукция перед отправкой в Россию проходит тщательную проверку, плюс дополнительный контроль качества здесь при получении. Агрегаты, которые продает компания, — только из-за границы, это значит, что двигатели и коробки не знали российских дорог и горюче-смазочных материалов. А, как известно при использовании качественного топлива даже существенный пробег не сильно снижает ресурс двигателя. И если учесть, что Torens привозит моторы с пробегом не больше 100 тысяч километров, то все они практически в идеальном состоянии.

Ситуацию, когда автолюбитель сталкивается с дилеммой, ремонтировать или менять двигатель, не назовешь радостной. Попалось поддельное масло или водитель прозевал срок его замены, порвался ремень ГРМ или попала вода из глубокой лужи — результат всегда печальный. Но, как говорится, чему быть, того не миновать, и раз уж случилась неприятность, нужно постараться ее исправить с максимальной выгодой и эффективностью, а это может быть только в случае с контрактным двигателем.

Многие автовладельцы опасаются ставить контрактный мотор, потому что, по большому счету, покупают кота в мешке. Но Torensпредоставляет 14 дней гарантии на все запчасти и агрегаты, с момента покупки или получении товара в транспортной компании. А за это время точно выявятся скрытые дефекты у двигателя или коробки.

Ну и конечно, главный мотивационный фактор в пользу контрактных двигателей — деньги. Обратимся к опыту сервисных центров. Вот примерный перечень работ и их стоимость при ремонте и установке наиболее распространенной марки двигателя 3S-FE (автомобили Toyota).

Контрактный мотор в компании Torens стоит от 36 000 рублей, стоимость работ (снятие и установка) начинается от 6000 рублей на автомобили с передним приводом, и от 8 000 рублей для автомобилей с полным приводом.

Теперь бегло пробежимся по капитальному ремонту. Стоимость работ по ремонту двигателя начинается от 35 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью контрактного мотора. Однако, приступая к ремонту, вы или мастер не всегда можете знать, что увидите, вскрыв двигатель. 

А увидеть вы можете много чего: к примеру, выработка цилиндров влечет за собой их расточку (от 5000 рублей) или гильзовку (от 15 000 рублей). Возможен износ коленчатого вала (напыление коленвала — от 3000 рублей), деформация ГБЦ (выведение плоскости — от 2000 рублей). Также в стоимость может войти комплект ГРМ (ремень, ролики), помпа системы охлаждения, сальники, свечи зажигания, резинотехнические изделия агрегата, и не забываем про расходники. Учитываем расходы на запчасти — готовьтесь еще выложить от 8000 рублей за дубликат и от 15 000 рублей за оригинальные детали.

Итак,если  стоимость ремонта и замены двигателя сопоставима, то следует рассмотреть и другие аспекты, например, тип восстановительных работ.

Если ремонт связан с изменением заводской геометрии деталей (расточка блока или другие токарно-фрезерные работы), лучше заменить старый мотор на контрактный двигатель.

Также необходимо учитывать временные факторы. Так замена двигателя обычно происходит за один, максимум два дня. Ремонт же двигателя занимает гораздо больше времени. При этом зачастую «что-то идет не так», требуются дополнительные запчасти, дополнительные работы, что влечет за собой незапланированные временные и материальные затраты

Выбирая замену неисправного двигателя на контрактный необходимо также помнить, что контрактный двигатель чаще всего будет с меньшим пробегом, с историей эксплуатации в более щадящих климатических условиях, а значит менее изношенный, чем «родной» двигатель.

Приобретая контрактный двигатель, Вы можете оставить свой старый на запчасти или просто продать. 

Torens, контрактные двигатели и коробки передач: г. Иркутск, ул. Трактовая 28

тел.: 8 (3952) 96-22-60, 8-800-700-64-95 — звонок по России бесплатный!
e-mail: irkutsk@torens-auto.com
сайт: torens-auto.com
пн-пт — c 9:00 до 19:00, сб — c 9:00 до 17:00, вс — выходной

Компания «Торенс»:прямые поставки двигателей и коробок переключения передач  из-за границы,  большой выбор агрегатов, грамотный подбор, вежливое обслуживание, работа со всеми транспортными компаниями, гарантия 14 дней с момента получения агрегата покупателем.

Читать далее