В Бурятии из-за жадности улан-удэнка потеряла 80 тысяч рублей
Главное Популярное Все
Войти

В Бурятии из-за жадности улан-удэнка потеряла 80 тысяч рублей

Фото: pixabay.com

Женщина хотела получить от своего сотового оператора 3 тысячи рублей, но вместо этого потеряла все накопления

В Бурятии появился новый вид мошенничества, где преступники звонящим представляются операторами их сотовой связи. Получив от них всю необходимую информацию, они обворовывают желающих легко заработать.

Так потеряла практически все свои деньги с банковской карты жительница Улан-Удэ. Женщине позвонил неизвестный, представившийся оператором связи, и сказал, что у нее подключен пакет услуг, которым она не пользуется больше трех лет. Мужчина пообещал вернуть горожанке деньги, которые у нее якобы списывались на протяжении нескольких лет. Взамен же она должна просто сказать данные карты.

Какого же было удивление женщины, когда она проверив карту не нашла обещанных трех тысяч рублей, а более того – потеряла 80 тысяч.

- В первую очередь это связано с жадностью наших граждан и хитростью злоумышленников. С целью решения данной проблемы достаточно обратиться в офис обслуживания сотового оператора, чтобы узнать информацию о наличии каких-либо пакетных услуг, - говорит Руслан Раковский, оперуполномоченный ОСО УР МВД России по  Улан-Удэ.

За прошедший месяц в Бурятии зарегистрировано 45 мошеннических сообщений, из них восемь «отработаны» по такой же схеме.

По словам сотрудников полиции, больше всего звонков поступает из Дальнего Востока.

- Очень много дочерних предприятий могут покупать сим-карты килограммами, но это преимущественно на Западе. На данный момент по таким звонкам мелькает у нас только Дальний Восток. Хотя сим-карта может быть зарегистрирована в Москве, - уточняет Руслан Раковский.

Полицейские предупреждают всех жителей Бурятии быть предельно осторожными и не называть подозрительным людям CVV, CVC коды, которые написаны на обороте карты.

- Это аналоги вашей подписи. Ее только в крайнем случае можно использовать для дистанционных покупок.

 

 


Читать далее

Читайте также