Серебряная стрела 2017
7478

Бизнес, основанный на доверии, или Доверие как основа бизнеса

В рамках бизнес-премии «Серебряная стрела» известный юрист рассказывает о профессиональной династии в семье, идее создания в Бурятии уникального бренда – Многофункционального центра по оказанию юридических услуг

Открытие МФЮЦ в Улан-Удэ неразрывно связано с историей семьи руководителя Альберта Эрдыниева и примером его отца, снискавшего славу справедливого и честного судьи

- Сам я потомственный юрист, - рассказывает корреспонденту «ИП» Альберт Эрдыниев. -  Мой отец, Соломон Бадмаевич Эрдыниев, родом из знаменитого села Улюкчикан Баргузинского района – малой родины многих известных в Бурятии юристов. Это и Капитон Аюрзанаевич Будаев, председатель Конституционного суда Бурятии, и Матвей Матвеевич Гершевич и многие другие. Мой отец окончил Свердловский юридический институт. Вся его жизнь – это служение Фемиде. Будучи председателем районного суда в родном Баргузинском районе, он всегда принимал «соломоново решение», мудрое и правильное. Поэтому однажды я тоже решил стать юристом и помогать людям. Сегодня славная династия продолжается в детях и племянниках.

Есть вопросы? Есть решение!

В 2009 году Альберт Соломонович открыл представительство федерального объединения «Автоюрист» в нашем городе. За эти годы благодаря узкой специализации, жесткому отбору и подготовке специалистов коллективу удалось выиграть тысячи судебных процессов, вернуть сотни незаконно изъятых водительских прав, отстоять законные права и интересы клиентов в страховых компаниях, ГИБДД, прокуратуре.

В 2011 году было открыто представительство ФО «Автоюрист» в Иркутске, а в 2012 году - в Чите.  Всего же по стране сейчас работают более 470 юристов объединения в 85 городах России. На постоянной основе проводится обобщение судебной практики, обзор и мониторинг изменений в законодательстве, вырабатываются оптимальные решения для достижения поставленных задач.

Как отмечает Альберт Эрдыниев, только по ущербу в результате различных ДТП им удалось взыскать через суд десятки миллионов рублей в пользу потерпевших.

- С самого начала работы ФО «Автоюрист» в Бурятии наши клиенты стали обращаться к нам и с другими проблемами, не связанными с защитой прав автовладельцев. Это семейные и трудовые споры, земельные, жилищные, имущественные вопросы, наследственные дела, налоговое право и, конечно же, административные и уголовные дела. Это означало, что мы заслужили доверие наших клиентов. В то же время, проводя правовой анализ отдельно взятых проблем, мы тратили значительно больше времени на оценку перспективы и построение линии защиты. Лично я пришел к выводу о необходимости привлечения «узких» специалистов по аналогии с медицинскими услугами. Сложно и порой невозможно быть высококвалифицированным специалистом во всех отраслях права, - добавил Альберт Эрдыниев.

Работа на результат

Альберт Эрдыниев также отмечает, что юридический бизнес – это бизнес, основанный на доверии.

- Посредством специальных программ мы отслеживаем каждого нашего клиента, видим весь план мероприятий, разработанный для решения его вопроса. Коммуникация внутри компании на высоком уровне, чтобы мы могли заслужить доверие клиента, отмечает юрист.

Отметим, что Улан-Удэ в списке первых городов, где открылся МФЮЦ.  В чем же специфика или главная отличительная особенность таких центров, которые так привлекают клиентов?

- Если сделать аналогию с медициной, то МФЮЦ – это своего рода медицинский центр, где трудятся высококвалифицированные специалисты, причем в самых узких редких специализациях, готовые при первичном «осмотре» выявить ваши проблемы, обсудить их на общем консилиуме, если ваш вопрос на стыке нескольких отраслей права, и направить вас к тому юристу, который точно знает, как выиграть ваше дело, потому что уже выигрывал аналогичные дела, - рассказывает Альберт Эрдыниев. – Кадры решают все. На сегодняшний день мы подписали более 106 партнерских договоров с теми юристами, которые прошли все стадии наших требований: большой опыт, стаж работы, глубокие теоретические знания, динамичная положительная судебная практика.

ЦИТАТА: Тот, кому нужен юрист, знает, как тяжело встретить профессионала, способного решить нужный вопрос. Деятельность юристов не сертифицируется и каждый может повесить громкую вывеску «юристы» и совершенно не отвечать за результат. В нашем центре вы можете довериться своему юристу, как собственному лечащему врачу.  Мы будем с клиентом до победного конца.

Это миф, что юридические услуги финансово недоступны

У каждой компании, которая ориентирована на людей, есть миссия, в которую вся команда истинно верит и претворяет в жизнь каждый день.

- В самом начале мы поставили перед собой задание – уничтожить миф, что юридические услуги доступны лишь избранным, а не рядовому жителю с рядовой зарплатой. Первичная консультация всегда бесплатная. У нас разработан гибкий прайс-лист, многие услуги унифицированы. Человек обращается к нам со своей проблемой, скажем, со страховой, которая не хочет выплачивать. И ему кажется, что это почти невыполнимая задача. Но для нас это будет стандартный механический типовой вопрос, который мы уже решали.  Для клиента в итоге это почти не будет стоить ничего, все расходы мы будем взыскивать с ответчиков, - рассказывает руководитель МФЮЦ.

Низкие цены обусловлены и тем, что этот проект отличается от других видов бизнеса.  Здесь самое дорогое и ценное вложение – это грамотные кадры. Уже на втором месте – приобретение техники, оборудования, правовых систем и программ.

Доверяйте опыту!

Казалось бы, с веком развития информационных технологий одним кликом компьютерной мыши можно узнать пути решения любых вопросов.

- Но так ли это на самом деле? - размышляет Альберт Эрдыниев. – Да, интернет может дать целый список ответов на ваши вопросы. Все мы люди грамотные и, возможно, сможем без чьей-либо помощи составить определенный документ по своей проблеме и начать его решать. Но, как показывает практика, человек практически всегда сталкивается с отказом либо с возвратом, неправильным основанием предмета иска, цены иска и многим другим.  Нюансов, которые может предусмотреть только профессионал, в этом деле множество. Человек сталкивается с огромной и неповоротливой судебной машиной, готовой вмиг разрушить все его надежды. А ведь сколько он уже на этом этапе потратил времени и сил?

Работаем для людей

Отметим, что сегодня основной поток клиентов МФЮЦ – это уже повторные клиенты.

- У нас появился повод для гордости.  Теперь настал период активного маркетинга из уст в уста или «сарафанного» радио. Клиенты теперь сами ищут нас.  Большие помощники в этом – официальный сайт, социальные сети. Для повторных клиентов мы уже разработали привлекательный дисконт.

О новой услуге и планах 

МФЮЦ может стать неоценимым помощником не только физическим лицам, но и юридическим. Компания предлагает и аутсорсинговые услуги.

-  Сейчас в непростое время, когда законодательство очень быстро меняется, не всегда фирмы и компании успевают отслеживать эти изменения. Отсюда непредсказуемо для них может возникнуть «болезнь», которую они не заметят. Она будет прогрессировать и может уничтожить то, что вы создавали много лет.  Мы предлагаем профилактику этого «заболевания». МФЮЦ готов прийти на ваше производство и полностью провести там диагностику. Все вопросы, связанные с поставщиками, с оформлением договоров, пройдут через наше «сито», чтобы ваш бизнес был в полной безопасности. Так как основные проблемы у всех улан-удэнских фирм особо не отличаются, то и услуги наши будут стоить совсем недорого, - рассказывает Альберт Эрдыниев.

В планах у МФЮЦ в скором будущем открытие второго филиала, снова на ул. Ключевской, 76а, рядом с МФЦ.

Номинация партнера премии

Компания Tele2 поддерживает предпринимателей Бурятии не только тарифами для бизнеса, но и выступает партнером премии «Серебряная стрела».

Расскажите, как мобильная связь и мобильный интернет помогают развивать ваш бизнес и привлекать клиентов, и получите награду в номинации Tele2 «На связи».

- Для развития нашего бизнеса важен оперативный обмен информацией, важна скорость интернета, поддерживаемая сотовой компанией. В своей работе сотрудники МФЮЦ используют услугу IP-телефонии. Мы контролируем все входящие звонки, производим запись разговоров. Это существенно помогает в обслуживании клиентов. К тому же CRM-программа интегрирована с IP-телефонией. Это экономит время, так как нашим сотрудникам достаточно прослушать историю звонков, чтобы более точно установить потребность клиентов. В свою очередь, руководитель группы юристов при контроле сроков выполнения задач также ориентируется на запись телефонных разговоров.

Автор: Сурана Ринчинова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях