Реклама
752

Критерии выбора холодильного шкафа

Без профессионального холодильного оборудования сегодня не обойтись. Как ни крути, а оно является важной составляющей различного рода торговых предприятий и заведений общественного питания. Без использования такой специализированной техники, как холодильный шкаф, сложно говорить о качестве и свежести продуктов. Благодаря такому решению больше нет нужды заботиться на предмет сохранности сырья, полуфабрикатов или готовых блюд.

В настоящее время рынок изобилует предложениями на любой вкус. В процессе выбора холодильного шкафа, необходимо отталкиваться от следующих советов:

Если есть потребность в демонстрации продукции потребителю, то следует отдавать предпочтение моделям, что оборудованы стеклянной дверью. Не стоит забывать о том, что распашная конструкция, потребует определенного пространства. Когда торговая площадь не отличается большими размерами, то лучше отдать предпочтения тем моделям холодильных шкафов, что оборудованы системой открывания по типу «купе»;

Если холодильный шкаф приобретается только лишь с целью хранения, то в таком случае можно остановить свой выбор на моделях с глухой дверью. Они могут работать, как в среднетемпературном, так и в низкотемпературном режиме. Последний необходим для хранения замороженных продуктов;

Холодильные шкафы для нужд бара должны быть небольших размеров. Поскольку в таком случае их легко можно будет установить на барную стойку, либо разместить в прикассовой зоне, что очень удобно. Однако габаритные шкафы со стеклянной дверью так же могут подойти;

Если речь идет о небольшом продуктовом магазине, то здесь вполне будет достаточно шкафа с одной дверью, в ином случае можно рассмотреть двухдверную модель;

Наличие светящегося лайтбокса – это критерий, который больше имеет отношение к личным предпочтениям покупателя. Однако такой шкаф будет отлично видно в темноте, что подойдет для нужд торговых точек с недостаточным освещением, например, на уличных площадках;

Обязательно стоит обратить внимание на объем загрузки шкафа и соизмерить его с оборотом товара.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях