Общество
1134

Более 70% россиян положительно относятся к отечественным продуктам питания

И только 3% воспринимают отрицательно

Фото: pixabay.com

Более 70% россиян положительно относятся к продуктам питания, произведенным в России.  А тех, кто воспринимают отечественные продукты отрицательно только 3%. Об этом пишут "РИА Новости" со ссылкой на слова директора по развитию исследовательской компании Gfk Rus Екатерины Степанюк.

- По нашим данным, это данные всероссийского опроса, 71% опрошенных положительно относятся к продуктовым товарам, произведенным в России, 26% — нейтрально и всего лишь 3% отрицают эту позицию, -  сказала Степанюк, выступая на сессии в ходе Недели российского ритейла.

Она также рассказала о  трендах на российском потребительском рынке. Так, с 2012 года растет количество товарных категорий и купленных ассортиментных позиций на одну семью.

- Растет репертуарность посещений торговых сетей посетителями. Казалось бы, люди очень активно ходят, смотрят, ищут и расширяют разнообразие своего потребительского поведения, но это следствие кризиса , — отметила директор по развитию.

По ее словам, можно предположить, что доля более дешевых продуктов должна быть больше на продовольственном рынке. Однако это не так.

- Выбор более дешевых продуктов мы действительно наблюдали за 2015-2016 года, но к концу прошедшего года этот тренд себя изжил, — добавила эксперт.

По мнению Степанюк, российский потребитель становится другим, и это является сигналом о "потеплении" на рынке, подтверждение чего можно найти и на рынке отдельных продуктов питания.

- По итогам 2016 года мы видим рост в натуральном объеме в таких сегментах мясного рынка, как свинина и индейка, хотя стоимость этих продуктов несколько выше, например, чем у курицы. В 2016 году увеличился практически вдвое, например, рынок мраморной говядины. Это все говорит о том, что потребитель отходит от жесткой рационализации и возвращается постепенно к докризисным образцам поведения, — заключила она.

Автор: Борис Николаев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях