Включайся! Тарифы нового поколения
Главное Популярное Все
Войти

Включайся! Тарифы нового поколения

Реклама INFPOL.RU
672

Используя аналитику больших данных, «МегаФон» создал линейку тарифных планов «Включайся!» для нового поколения пользователей мобильной связи. Линейка построена на реальных интересах цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Названия тарифов соответствуют наполнению по интересам, а неограниченное пользование привычными приложениями не требует расчетов потребляемого трафика.

Более 60% новых подключений «МегаФона» приходится на цифровых абонентов. Более 25% владельцев смартфонов выходят в интернет при помощи сети 4G.

Кто такие цифровые абоненты? Это клиенты, которые активно используют мобильный интернет для общения в социальных сетях, мессенджерах, просмотра видео и приложений, прослушивания музыки и совершения мобильных платежей. Сегодня такие клиенты – это треть нашей абонентской базы, а уже в ближайшем будущем их будет большинство.

До сегодняшнего дня абоненты могли выбирать среди предложений операторов только тарифы с пропорциональным увеличением всех услуг внутри пакета: чем выше абонентская плата, тем больше объем включенных минут, SMS и интернет-трафика. При этом пакет услуг не используется абонентом полностью.

«МегаФон» решил поменять правила: изменить отношение абонентов к сотовой связи и предложить новую тарифную линейку «Включайся!» для тех, кто больше не хочет подстраиваться под обстоятельства.

Линейка тарифных планов «Включайся!» не имеет аналогов. Она построена исходя из реальных интересов цифровых пользователей: говорить, переписываться в мессенджерах, слушать музыку, общаться в социальных сетях, смотреть видео. Теперь каждый абонент «МегаФона» может «включиться» в мир безграничных цифровых возможностей. Включённый в тариф набор приложений с безлимитным доступом соответствует интересам клиента. Поэтому тариф «Включайся!» не содержит, как прежде, избыточных услуг. 

Для удобного выбора нужного тарифа мы сделали названия, которые соответствуют наполнению по интересам. 


Читать далее