Общество
1679

Есть идеи!

Они приходят в голову многим, однако часто отбрасываются как глупые или нереальные

Если вы прошли тестирование и результаты показали, что в вас есть-таки задатки бизнесмена, а главное — огромное желание открыть свое дело, то нужна бизнес-идея



Именно она станет отправной точкой в мир предпринимательства. Эксперты утверждают, что идея должна быть потенциально успешной, подходящей вашим знаниям и опыту, с толикой оригинальности и обязательно иметь спрос. В основу вашего дела может лечь даже обычное хобби.
Перспективные направления, по мнению специалистов, немного абстрактный показатель.
— Любой бизнес бывает доходным в определенные периоды либо при определенных условиях, — утверждает директор консалтинговой компании «M-CITY» Алексей Мишин.
Лет десять-пятнадцать назад в торговле массово открывались небольшие торговые точки, в то время как сейчас бурно развиваются большие магазины самообслуживания. Просто парикмахерские или косметические салоны сейчас успехом не пользуются — уже нужен полный перечень услуг. Это на порядок увеличивает шансы в конкурентной борьбе.
Оригинальные идеи приходят в голову каждому. Только мы их отбрасываем как глупые или нереальные. Как правило, начинающие предприниматели ориентируются на опыт своих знакомых. А вот этого-то и не надо делать, настаивают эксперты.
— Они создавали бизнес в других конкурентных условиях, — поясняет Алексей Мишин.
Ваша бизнес-идея может стать успешной, если она по-своему оригинальна. А тем более, если вы предложили товар, которого не было на рынке. Не должна быть она и супернеобычной. Если вы предлагаете некое ноу-хау, нужно быть готовым к тому, что придется разъяснять полезность или выгодность вашего нового предложения. При этом учитывайте менталитет местного региона, готовность впитать новшество, которое вы предложите. Торговля чудо-товарами может оказаться не только неприбыльной, но и разорительной.
Одним из решающих факторов успешной предпринимательской деятельности улан-удэнки Валентины Шинкаренко, владелицы свадебного салона, стало то, что она нашла нишу, которая еще никем не была занята. Ее специализированный магазин для женихов и невест оказался единственным в городе.
— Страшновато, конечно, было, начинали с пяти платьев, потом нашли хороших поставщиков, — вспоминает женщина. — Никаких предварительных расчетов я не делала, сунула голову, и все.
Чтобы максимально снизить риск неудач, тщательно проанализируйте будущее дело. Выбранное направление должно соответствовать вашим знаниям и опыту. Если имеете в деле какие-то навыки, это уже большой плюс. Если нет, займитесь самообразованием.
Изучите местный рынок, возможных партнеров, клиентов. Особого внимания заслуживают конкуренты. Их ассортимент, штатная численность, используемые технологии, методы и приемы работы, сырье, то есть все, что будет касаться вашего бизнеса. Надо понять, будет ли спрос на ваш товар или услугу.
По мнению Алексея Мишина, это лишь малая толика того, что должен сделать новичок на рынке.
Именно таким образом поступил Станислав Сергеев, генеральный директор ООО «Технодом». Его производство деревянных окон по современным европейским технологиям оказалось успешным.
— Я тогда работал менеджером в одной фирме. И, изучая рынок продаж, обратил внимание, что в центральных регионах набирает обороты бизнес, связанный с окнами, и посчитал, что вскоре спрос активизируется и в Улан-Удэ. В городе тогда только появились фирмы по изготовлению евроокон из алюминия. А мы решили делать из дерева, но по современным европейским стандартам, и не ошиблись.
Не забудьте, вам может понадобиться помощь опытных консультантов: по оборудованию, если ваша идея связана с производством, по налогам и кредитованию. От этого будут зависеть доходность и живучесть вашего бизнеса.
На основании всех исследований составьте таблицу сильных и слабых сторон. Она будет одной из главных составляющих вашего бизнес-плана.
Итак, на проведение полного анализа идеи требуется как минимум три-четыре недели. Бывает больше, но это не лишняя трата времени. По мнению экспертов, так открываются глаза на предполагаемый бизнес. И начинающий предприниматель более гибко подходит к организации своей компании.

На чем делают деньги предприимчивые люди
* На изготовлении «корейского салата» из моркови
Закупочная цена сырья в районах республики составляет от 10 до 12 рублей за один килограмм. Розничная цена за 100 граммов готового салата в торговых сетях города от 14 до 17 рублей.
Преимущества: затраты на производство минимальные, не требуются специальное оборудование и специалисты. Заниматься самостоятельной посадкой сырья не обязательно — можно работать с частными сельхозпроизводителями.

* На реставрации ванн
Бизнес основан на снятии старого слоя и нанесении специальной эмали. Услуга зависит от технологии нанесения и стоит от 900 до 1300 рублей. Предлагаются, как правило, четыре цвета. Отделка занимает около двух часов. Комплект краски и материалы обходятся в среднем в 250—320 рублей.

* На эксклюзивных бейсболках
Ручная вышивка и необычная фурнитура выделяют товар из ряда подобных.
Стоимость изделия доходит до 1500 рублей. У туристов и местных оригиналов подобные головные уборы пользуются большим спросом. Затраты на покупку сырья не превышают 120 — 200 рублей, плюс фурнитура.
Информация предоставлена
консалтинговой компанией «М-CITY».

Где можно получить больший доход:

* Производство и переработка продуктов питания
* Производство строительных материалов
* Строительный бизнес
* Производство сувенирной продукции
* Образовательные услуги
* Организация ресторанного бизнеса
* Сфера услуг
* Туристический бизнес

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях