Пресс-релизы
29

Искусственный интеллект помогает государственным служащим повышать эффективность

В Улан-Удэ прошел образовательный интенсив «Мастерская государственной и муниципальной службы» для государственных и муниципальных служащих Дальневосточного федерального округа (ДФО).

120 молодых управленцев ДФО посетили лекции, мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов, обменивались интересными практиками, формируя профессиональное сообщество госслужащих.

Специалисты Сбера провели лекцию на тему «Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности». Участники познакомились с принципами работы больших языковых моделей (LLM) и создания сложных AI-агентов. Пример такой модели — GigaChat отСбера.

Алексей Кузьмин, управляющий Бурятским отделением Сбербанка:

«Работа на госслужбе требует навыков эффективного управления и понимания цифровизации процессов. Каждый сотрудник, приходя на службу, имеет возможность внести вклад в улучшение жизни своей страны, региона, города или района. Владение технологиями искусственного интеллекта и такие интенсивы помогают профессиональному и личностному росту государственных служащих».

Елизавета Федоровская, координатор окружного образовательного интенсива для государственных гражданских и муниципальных служащих Дальневосточного федерального округа:

«Нас впечатлила готовность участников к открытому диалогу и быстрому освоению новых технологий. В рамках проектных сессий были разработаны проекты по привлечению молодых специалистов на государственную службу, их удержанию и развитию. Участники сразу смогли применить полученные знания — например, использовать инструменты на базе искусственного интеллекта, такие как GigaChat, Kandinsky, для оптимизации управленческих процессов».

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях