В Улан-Удэ сотрудники Центра компетенций по вопросам городской среды РБ спасли пенсионерку от мошенников.
В один из рабочих дней сотрудники Центра услышали громкий телефонный разговор, доносящийся с улицы. Прислушавшись, они заподозрили, что разговаривающая по телефону женщина ведет переговоры с мошенниками. Работники спустились к растерянной женщине, но та не реагировала на их предупреждения, продолжила уверять сотрудников, что ее инструктируют по «замене домофона».
Тогда они забрали телефон у пенсионерки, чтобы прервать разговор с аферистами, которые при этом угрожали женщине оформлением кредитов. Уже в ходе беседы узнали, что она назвала код мошенникам и собиралась перевести им деньги. Сама она приехала в гости к родственникам из Читы. Тогда старший эксперт центра Александр Кочкин повел женщину в один из банков, чтобы заблокировать счета. После — в отдел полиции для написания заявления, где факт мошенничества подтвердился.
— Благодаря оперативной реакции сотрудников Центра, пенсионерка избежала финансовых потерь, которые могли бы иметь негативные последствия, — сообщает МВД по Бурятии.