Коронавирус
3736

Власти Бурятии усилили работу службы «122»

Пациентам с COVID-19 и ОРВИ специалисты помогают оперативно решить вопросы

Фото: pixabay.com

Жители Бурятии с COVID-19 и ОРВИ могут оперативно решить вопросы по оказанию медицинской помощи, позвонив по номеру 122. 

В правительстве республики сообщили, что сейчас для оперативной обработки входящих звонков и сокращения времени ожидания оборудуются дополнительные линии и новые рабочие места с техническим оснащением. 

Позвонив по номеру 122, можно решить следующие вопросы:

  • вызвать врача на дом,
  • общие вопросы по тестированию, 
  • узнать результаты на COVID-19,
  • о мерах профилактики COVID-19, 
  • о мерах и режиме самоизоляции, 
  • об особенностях получение больничных листов дистанционно,
  • получить необходимую информацию по вакцинации от COVID-19. 

Также через номер 122 пациент может связаться напрямую с поликлиникой. Для этого необходимо дождаться ответа автоответчика, а после – набрать «1» и номер нужной поликлиники. Заметим, в каждой поликлинике работают свои колл-центры.

В связи с ростом заболеваемости новой коронавирусной инфекции в республике открылись дистанционные пункты консультирования. С их помощью осуществляется обзвон пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19 и консультирование по течению заболевания, определению тактики лечения. 

- Для консультирования пациентов с легким и бессимптомным течением заболеваемости организовали такие дистанционные пункты. Это помогает нам оперативно контролировать состояние пациентов без выезда на дом и не приглашая больного на прием. Ранее Минздрав России давал рекомендации по организации подобных пунктов, - рассказала министр здравоохранения Бурятии Евгения Лудупова.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях