Пресс-релизы
839

Сбер презентовал Дорожную карту развития туризма в Бурятии

Сбер и эксперты аналитической компании «Strategy Partners» презентовали Главе Республики Бурятия Алексею Цыденову стратегию и дорожную карту развития туризма в республике. Разработка Дорожной карты проводилась в рамках реализации соглашения о создании и реализации комплексного плана инфраструктурного развития и продвижения туризма республики, подписанного Сбербанком и Правительством в декабре 2019 года. 

По итогам презентации Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов попросил доработать стратегию: «Стратегия действительно нужна. Прошу разделить дорожную карту на быстрые и долгосрочные результаты и победы, определить дальнейшие шаги. Сегодня мы принимаем карту и готовы дальше работать совместно для улучшения данного инструмента развития региона».

Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка Сбербанка: «Сегодня мы делаем важный шаг в развитии туристической отрасли в Бурятии. Не смотря на все трудности 2020 года, работа по подготовке дорожной карты продолжалась, были созданы рабочие группы заинтересованных людей – представителей общественных организаций, бизнес-сообществ и власти. В процессе мозговых штурмов участники помогли разработать те решения, которые важны для Республики. Хочется сказать большое спасибо, за то, что активно дискутировали, предлагали варианты и способы реализации стратегии, а также за то, что нашли время и силы участвовать в непростой работе по созданию, не побоюсь этого слова, народной стратегии. Ведь только объединившись мы сможем достичь тех результатов, которые заложили в стратегию и дорожную карту. Надеюсь, что она станет серьезным и важным инструментом для дальнейшего развития турима в республике». 

Дорожную карту презентовал руководитель АО «Strategy Partners Group» Александр Идрисов: «Если рассматривать преимущества Бурятии то, в первую очередь, это конкурентоспособные туристические активы, в их числе природные, исторические, спортивные, круизные, деловые, детские и многие другие. Туристический продукт Бурятии, конечно, требует улучшений, четкой проработки, продвижения и тесного взаимодействия всех структур – власти, муниципалитетов, инвесторов и предпринимателей». 

Дорожная карта включает 74 приоритетные инициативы со сроком реализации в течение 2021-2026 годов, в их числе 12 туристических продуктов – «Энергия Байкала», «Путь к Байкалу», «От Байкала до Саян», «Лед Байкала», «Музыка Бурятии», «Наедине с Байкалом», «Музыка Бурятии: сельский туризм», «Искусство Бурятии», «Сплотись на Байкале», «Зарядись на Байкале», «Древние миры Байкала», «Спортивный Байкал», развитие территории Тункинкой долины, бухты Безымянная в ОЭЗ «Байкальская гавань», порта Турка для приема туристических судов. В стратегии выделены туристические зоны, которые более привлекательны для туристов. К ним относятся Тункинская долина и коридор Байкал-Хубсугул, столица Бурятии, ОЭЗ «Байкальская гавань», Горячинск, Максимиха и Святой Нос, а также Северный и Южный Байкал, и гора Мамай.

Эксперты «Strategy Partners» показали возможные сценарии и инициативы развития туристических зон с анализом увеличения целевых показателей – турпотока, инвестиций и объема платных услуг. 

В рамках реализации представленной дорожной карты было решено принять участие в декабре 2020 года в Презентации туристического потенциала Республики Бурятии в Москве, а рамках Года Байкала провести в марте 2021 года RoadShow по туризму под брендом «Регион Байкал» (Республика Бурятия и Иркутская область) с презентацией инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов, включающие меры республиканские меры поддержки для бизнеса.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях