Пресс-релизы
1202

Росгосстрах банк предложил новую услугу - запрос кредитной истории из НБКИ

Начиная с октября 2014 г. у пользователей системы Интернет-Банк «Частный Клиент» РОСГОССТРАХ БАНКА появилась возможность оперативно получить информацию о своей кредитной истории в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ)

 

Кредитная история включает в себя информацию о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, развернутые сведения об их своевременном погашении, а также информацию о том, какие кредиторы запрашивали кредитную историю клиента.

Кредитная история характеризует финансовую ответственность клиента и является определяющим фактором при принятии решения кредиторами о выдаче нового кредита. В случае если клиент погасил кредит не вовремя или просрочил очередной платеж, то велика вероятность, что кредитная история будет испорчена, а кредиторы откажут в предоставлении новых кредитов.

Своевременно изучив свою кредитную историю, клиент, прежде всего, сможет убедиться в корректности отраженной в ней информации, а также своевременно отследить случаи мошеннического оформления кредитов на своё имя.

 «Сегодня кредитная история стала неотъемлемой частью банковской системы. А с учетом текущей макроэкономической ситуации и минимизации своих рисков она изучается банками все более тщательно, - отмечает Председатель Правления РОСГОССТРАХ БАНКА Александр Фалев. – Кредитную историю важно знать, чтобы, прежде всего, понять, насколько платежеспособным и надежным клиент выглядит в глазах банка. Последствия испорченной кредитной истории – частые отказы в выдаче займов или оформление кредита далеко не по лучшим ставкам. С положительной кредитной историей, в свою очередь, вполне можно рассчитывать на более выгодные условия по всем финансовым продуктам».

«Доступность кредитной информации для граждан обеспечивает прозрачность кредитного рынка и направляет его развитие в цивилизованном русле, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Сотрудничество НБКИ с финансовыми институтами помогает заемщикам получать достоверную информацию, дает им возможность более ответственно и взвешенно подходить к своим обязательствам, что способствует снижению рисков и улучшению условий кредитования для добросовестных заемщиков»

Услуга предоставляется только пользователям системы Интернет-Банк «Частный Клиент» РОСГОССТРАХ БАНКА, в течение 3-5 минут после оформления запроса.

Подключиться к системе Интернет-Банк «Частный Клиент» можно, как в любом офисе РОСГОССТРАХ БАНКА, так и дистанционно на сайте www.rgsbank.ru. Для дистанционного подключения клиенту достаточно иметь действующую карту РОСГОССТРАХ БАНКА.

Более подробная информация о новой услуге РОСГОССТРАХ БАНКА - по телефону Контакт-центра: 8-800-700-40-40

 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях