Реклама
1651
4

Элитная мебель: чем обусловлена популярность

Специалисты выделяют два направления популярной мебели – бюджетная и элитная. Интерес к дорогой продукции растет прежде всего в центральных городах, где немало людей с высоким доходом. В ближайшее время рынок эксклюзивной мебели переориентируют на эту категорию клиентов.

Предпочтения любителей роскошной обстановки

Примерно 50% таких покупателей приобретают новую мебель через 3-5 лет. Треть обновляют интерьер чаще, а 19% решают этот вопрос реже, чем раз в пять лет. Почти половина клиентов элитных салонов советуется со второй половинкой. Выбирая место покупки, такие потребители требуют специальных условий: должное качество, разнообразие выбора, удобство при покупке, сервис. А вот расположение салона, акции и невысокие цены не так важны.

В этих кругах ценят не только качество и престиж, но и элегантность, дизайн, стиль. Популярностью пользуется итальянская элитная мягкая мебель премиум класса в Москве, которая соответствует этим критериям. Меблировка выбирается не только как показатель роскоши, но и в качестве украшения интерьера. Важно также, чтобы она была функциональной.

При выборе элитной мебели покупатели обращают внимание на материалы – они должны быть природными. Если дерево, то благородных сортов. Например, красное или бук. Если металл, то кованый. С природными материалами нередко сочетают триплекс. Еще одна потребность – в уникальности. Изделия предпочитают делать по индивидуальным заказам, желательно вручную. Хорошо, если в единственном экземпляре.

Для декора предпочтительно художественное стекло, резьба по дереву и другое элитное оформление. Это позволяет подчеркнуть статус хозяина дома. Часто используются итальянские ткани, натуральная мягкая кожа, инкрустация камнями Сваровски. В качестве ткани для обшивки предпочитают итальянский текстиль. Признаком эксклюзивности считается и кожа.

Портрет покупателя эксклюзивной мебели

И мужчины, и женщины ценят эксклюзивную меблировку. Примерно 52% дам посещают элитные салоны для покупки мебели, представителей сильной половины чуть меньше. Типичные покупатели, которые высоко ценят роскошную обстановку в доме – семьи, проживающие отдельно от родителей и остальных родственников. В основном возраст – от 25 до 30 лет. Еще один пик активности – от 36 до 40 лет. Это те же люди, но спустя время.

Стремятся купить дорогие итальянские диваны в Москве и холостые (незамужние) покупатели. Но их меньше – 23%. В среднем в семьях «охотников» за эксклюзивной мебелью – 2-4 человека. Но и те, кто относятся к «одиночкам», в основном живут с родителями, реже – с детьми или родственниками. Самостоятельных личностей, которые живут отдельно, лишь 9%. У половины покупателей есть дети, причем чаще всего один.

Работают в такой семье, как правило, 2 человека. Они обычно имеют высшее образование. Особенно популярна элитная мебель среди предпринимателей, представителей коммерческой структуры, владельцев предприятий. Если говорить о сфере деятельности, это торговое направление, недвижимость, финансы, обслуживание. Примерный уровень дохода – 1 550 долларов в месяц на человека. Около 46% – в пределах от 700 до 1,5 тысячи долларов.

Цена и качество: необходимость в эксклюзиве

При покупке элитной мебели важным считается соблюдать гармонию пространства. Поэтому такие покупатели не будут наполнять обстановку большим количеством предметов. Их не должно быть много – главное, чтобы она была лучшей. Поэтому стоит узнать, по какой цене купить итальянскую мягкую мебель в Москве сегодня проще всего. Возможно, изысканный интерьер не так далек, как кажется.

При этом не экономят на деталях. Например, нельзя совместить Рембрандта и стеклопакеты на окнах. Присутствие каждого предмета обстановки должно быть к месту и сочетаться с единой стилистической линией. В идеале на первый план выходит уникальность и своеобразность.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях