Реклама
293

Маркетинг в Телеграм – инструменты и поиск ботов для канала

Telegram, основанный в 2013 году братьями Николаем и Павлом Дуровыми, представляет собой сервис мгновенного обмена сообщениями. Его логотипом является бумажный самолетик, и он все больше становится незаменимым инструментом для компаний, которые хотят построить новые прочные и длительные отношения со своими клиентами.

Как в Телеграм увеличить аудиторию с помощью ботов

Telegram - это приложение для обмена мгновенными сообщениями, доступное на iOS, Android, Windows, планшетах Android, ПК и компьютерах Mac. Ежедневно в нем появляется 350 000 новых пользователей и отправляется 15 миллиардов сообщений в день. Успех Telegram основан на множестве уникальных функций, которых нет у его конкурирующего приложения Whatsapp. Чтобы накрутить ботов в Телеграм перейдите по ссылке https://prtut.ru/nakrutka-botov-telegram-kupit/ Telegram имеет открытый исходный код, поэтому API и протокол MTProto доступны всем. Его главная сила - безопасность: Telegram использует сквозное шифрование для секретных чатов, а сообщения могут самоуничтожаться через заданный промежуток времени.

Маркетинг в Telegram: инструменты

Разработанное компанией Telegram LLC, приложение является отличным союзником для интегрированных маркетинговых и коммуникационных стратегий, что крайне важно для своевременного и широкомасштабного прямого маркетинга.

Его особенностью является создание и управление реальным сообществом на основе обмена сообщениями, почти сравнимым с почтовой службой, в которой вместо адресов электронной почты используются телефонные номера.

Инструменты, предоставляемые компаниям, являются теми же инструментами, которые могут использовать частные лица:

  • Группы
  • Каналы
  • Боты

Первая функция позволяет создавать реальные дискуссионные группы, функционирующие в соответствии с логикой чата. С точки зрения маркетинга, группы позволяют создавать и управлять очень диалоговым взаимодействием между пользователями, оказываясь настоящей средой противостояния. Маркетинг Telegram позволяет использовать инструмент "группы" чаще, чем любое другое приложение для обмена мгновенными сообщениями. Почитать как происходит накрутка ботов в Телеграм можно на https://doctorsmm.com/kupit-nakrutku-botov-telegram/ сервисе по продвижению тг.

Вторая функция представляет собой интересный инструмент для компаний и профессионалов, которые хотят чрезвычайно быстро и эффективно информировать своих клиентов о новостях, акциях и событиях.

Каналы - это эволюция концепции информационных бюллетеней. Система работает как пул подписчиков на канале, которые выбирают подписку на получение обновлений от профиля администратора, выступающего, например, от имени компании.

У каналов есть преимущества, которых нет у групп. Например, они позволяют узнать, сколько пользователей фактически просмотрели каждое отдельное сообщение, что очень важно для того, чтобы понять, действительно ли и сколько подписчиков используют канал.

Третья функция интересна как для развлечения пользователей, так и для продвижения товаров или услуг. Боты Telegram - это автоматические чаты, цель которых - отвечать на вопросы пользователей. По сути, мы говорим об уже существующих автоматизмах - поскольку они созданы и доступны третьим лицам - которые позволяют взаимодействовать с системой, выдавая ответ, соответствующий первоначальному вопросу.

Примером интересного бота для конкретной маркетинговой стратегии Telegram является @PollBot, который позволяет создать опрос в группе.

Советы по развитию Телеграм канала и получению ботов

Telegram обладает функциями, которые нельзя недооценивать в стратегии веб-маркетинга. Будучи облачной системой, все сообщения и контент приложения могут быть доступны из любого места. Какой бы терминал ни был в нашем распоряжении (будь то смартфон, планшет или даже настольный компьютер), мы можем получать все отправленные сообщения и взаимодействовать с ними.

Telegram гарантирует, что сообщения, "хранящиеся" в облаке, без ограничения по объему, зашифрованы и, таким образом, защищены от любых попыток внешнего вторжения.

Есть те, кто уже делает ставку на то, что после блогов и социальных сетей будущее веб-маркетинга за приложениями вроде Telegram. На данный момент это может показаться несколько преувеличенным заявлением, но, без сомнения, те, кто начнет использовать маркетинговые ресурсы Telegram уже сейчас, могут получить значительное преимущество над конкурентами. Сколько стоит купить 1000 ботов https://doctorsmm.com/kupit-nakrutku-botov-telegram/ в Телеграм и как происходит их накрутка читайте на сайте доктросмм.

Предлагается использовать новые инструменты наряду с традиционными. Разработка маркетинговой стратегии Telegram способствует созданию все более внятных и целевых коммуникационных кампаний.

Как в Телеграм легко набрать ботов и продвинуть свой канал

Telegram-маркетинг является одной из самых интересных инноваций 2016 года и позволяет создавать Telegram-каналы, позволяющие общаться с подписчиками канала и обладающие функциями обмена мгновенными сообщениями, аналогичными WhattsApp. Размер все еще намного меньше: 60 миллионов пользователей против миллиарда у гораздо более распространенного WhattsApp. Однако потенциал использования Telegram для продвижения своего бренда весьма значителен.

Что такое каналы Telegram?

Telegram имеет несколько интересных функций, таких как @Bots, Stickers, (супер)группы, секретные чаты, но прежде всего Каналы. Каналы - это довольно новый инструмент, запущенный в сентябре 2015 года, который позволяет донести ваше сообщение до более широкой аудитории. Каналы могут иметь неограниченное количество пользователей. Тот, кто создает канал, может публиковать и удалять сообщения, добавлять первых 200 участников и удалять тех, кого захочет, изменять информацию о канале, такую как фото, ссылка, название и т.д. Кроме того, удаленные сообщения в каналах исчезают для всех, а не только для создателя канала.

Как использовать Телеграм для рассылки новостей участникам

При создании канала можно задать изображение, описание и ссылку, например telegram.me/username. Эта ссылка также может быть использована для рекламы канала за пределами Telegram. Хэштеги, введенные в описании, являются активными, поэтому они принесут поток людей и контента, связанного с этим хэштегом, на наш канал. Так что хэштеги - это очень действенный инструмент.

Что касается контента, которым делятся, важно придать своему каналу эксклюзивность и не делиться информацией, которую легко найти в других социальных сетях. Лучше делиться глубоким содержанием, которое является эксклюзивным для ваших читателей. Также рекомендуется использовать мало текста и много изображений, видео и мультимедийного контента, которые гораздо лучше привлекают внимание. Кроме того, важно использовать хэштеги в своих сообщениях, чтобы связать заголовки вместе и облегчить чтение.

Как часто обмениваться сообщениями?

Как и любой другой чат, Telegram позволяет отправлять push-уведомления при публикации контента в чате. Обмен слишком большим количеством новостей может стать очень раздражающим для некоторых читателей, поэтому важно выбирать и ограничивать ежедневные сообщения, потому что в этом случае вы можете потерять пользователей.

Telegram предлагает несколько больших возможностей по сравнению с конкурентами, совет - поэкспериментировать с его каналами и функциями и посмотреть, какие из них больше всего подходят вашему бизнесу.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях