Реклама
572

Как автоматизация помогает увеличить лояльность клиентов стоматологической клиники

Автоматизация — оптимизация рабочих процессов при помощи специализированного программного обеспечения или CRM. Внедрение ПО позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, а также повысить продуктивность персонала. Кроме того, благодаря автоматизации можно снизить производственные расходы. В этой статье мы сосредоточимся на том, как увеличить лояльность пациентов, используя программу для стоматологии 1С:Медицина. Стоматологическая клиника:

Способы повышения лояльности

Удовлетворенность клиентов важна для любого бизнеса. Особенно если речь идет о сфере медицинских услуг. Лечение зубов — не самая приятная процедура, поэтому необходимо обеспечить пациентам максимальный комфорт. Уровень сервиса имеет решающее значение при формировании впечатления от посещения клиники. Вот несколько способов повысить качество обслуживания при помощи автоматизации.

Онлайн-бронирование услуг

Благодаря 1С:Медицина. Стоматологическая клиника пациенты получат возможность записаться к стоматологу самостоятельно. В любое удобное время и без звонка администратору. Чтобы человек не забыл о визите к врачу или не перепутал дату приема, в программе предусмотрена система автоматических напоминаний.

Электронная база данных

В программе 1С:Медицина. Стоматологическая клиника хранится вся важная информация о пациентах: история болезни, расписание приемов и т. д. Это позволяет контролировать ход лечения и снижает вероятность ошибок. Чтобы зафиксировать состояние зубов на момент осмотра, в программе предусмотрен специальный инструмент — интерактивная зубная формула.

Чат-бот

Чат-бот — это виртуальный помощник, который помогает автоматизировать коммуникацию с клиентами. В 1С:Медицина. Стоматологическая клиника чат-бот способен выполнять следующие функции:

  • отправлять уведомления о записи на прием;
  • делать пометки в журнале о подтверждении бронирования;
  • напоминать пациентам о предстоящем визите;
  • рассылать врачебные рекомендации.

Кроме того, с помощью чат-бота можно проводить опросы, чтобы узнать впечатления клиентов после посещения стоматолога.

Вывод

Автоматизация способна оказать положительное влияние на качество сервиса и степень удовлетворенности пациентов стоматологической клиники. С помощью CRM можно взаимодействовать с клиентами онлайн, сокращая количество рутинных задач и повышая лояльность аудитории. Чтобы подключить программу 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях