Реклама
243

Гайд по эффективной мобильной рекламе: как улучшить стратегию мобильного маркетинга

Из-за пандемии миллионы людей адаптировались к новой реальности и изменили свои привычки. В результате пользователи чаще пользуются смартфонами для общения, шоппинга, развлечений и не только. И мобильная аудитория продолжает расти: количество пользователей мобильных девайсов увеличиться до 7 миллионов к 2024 году.

Учитывая это, сложно переоценить важность взаимодействия с пользователями мобильных девайсов. Ведь мобильная аудитория для брендов - это львиная доля потенциальных клиентов.

Как взаимодействовать с мобильной аудиторией?

Один из способов взаимодействия с мобильными пользователями - реклама на мобильных девайсах. Мобильная реклама поможет:

  • Увеличить конверсии - 91% пользователей смартфонов покупают продукты после просмотра мобильной рекламы;

  • повысить узнаваемость и лояльность пользователей;

  • увеличить вовлеченность и не только.

Поэтому продуманная мобильная рекламная кампания - весомое преимущество для брендов в гонке за внимание пользователя.

Мобильная рекламная стратегия: как улучшить?

  • Полагайтесь на данные. Собирайте, анализируйте данные и адаптируйте кампании под новые тенденции поведения пользователей. Programmatic технология поможет использовать данные максимально эффективно.

  • Используйте мобильную видеорекламу . Игнорировать видеорекламу - потерять пользователей, которые не готовы читать текст и узнают все о продукте из видео. Кроме того, это более вовлекающий формат. Так, пользователи на 38% чаще взаимодействуют с видеорекламой.

  • Не забывайте про рекламу в мобильных приложениях. Несмотря на то, что in-app трафик давно и успешно монетизируется, многие бренды пока не оценили по достоинству возможности этого инвентаря. У in-app рекламы много преимуществ: качественный трафик, широкая выборка аудитории и высокая вовлеченность и т.д. Так, 55% пользователей помнят рекламу из игровых приложений. Подробнее изучить тему можно в этой статье .

  • Продумайте медиамикс под KPI бренда. Используйте несколько каналов и форматов в зависимости от целей кампании для максимального результата.

  • Оптимизируйте сайт для мобильной аудитории. Положительный пользовательский опыт повышает лояльность аудитории.

Смартфоны уже давно стали девайсом №1 для серфинга в интернете. Поэтому мобильная реклама - маст-хэв для бренда. NT Programmatic платформа поможет эффективно взаимодействовать с мобильной аудиторией, обеспечить полный контроль над кампанией и достигнуть целей.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях